04.12.2014 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Новые продукты
Павел Василенко, Acer
«Ноутбуки были и остаются core-бизнесом нашей компании», — отметил Денис Кутников, генеральный директор Acer в России. Как ранее отмечал г-н Кутников в интервью CRN/RE, мобильные ПК занимают порядка 70% в бизнесе Acer, причем как в глобальных, так и в российских продажах. Г-н Кутников отметил, что закат ноутбуков как класса массовых устройств для домашнего пользователя, который предсказывали аналитики в начале бума планшетов, так и не состоялся. Ноутбуки остаются востребованным товаром, хотя рынок этих компьютеров сократился. Говоря о рынке ноутбуков в регионе ЕМЕА, г-н генеральный директор отметил, что в 2010 году было продано порядка 70 млн. устройств, а в этом году, согласно прогнозам, будет продано не более 50 млн. штук. Изменившийся рынок потребовал смены подходов в создании и продвижении мобильных ПК, теперь уже нельзя сезон за сезоном продавать скучные однотипные ноутбуки, отличающиеся только техническими характеристиками. На рынке успешными будут только модели, вызывающие эмоции, отличающиеся от конкурентов внешним видом, эргономикой, возможностями. Подход к созданию таких ноутбуков был продемонстрирован Павлом Василенко (на фото), product-менеджером российского представительства Acer, на пресс-мероприятии, где проводили параллели между созданием ноутбуков и современным искусством. В качестве примеров было выбрано нескольких моделей линейки Aspire, ориентированных на персональное применение (для корпоративных пользователей предназначены системы линейки TravelMate ...
читать далее.