Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
«Ноутбуки были и остаются core-бизнесом нашей компании», — отметил Денис Кутников, генеральный директор Acer в России. Как ранее отмечал г-н Кутников в интервью CRN/RE, мобильные ПК занимают порядка 70% в бизнесе Acer, причем как в глобальных, так и в российских продажах. Г-н Кутников отметил, что закат ноутбуков как класса массовых устройств для домашнего пользователя, который предсказывали аналитики в начале бума планшетов, так и не состоялся. Ноутбуки остаются востребованным товаром, хотя рынок этих компьютеров сократился. Говоря о рынке ноутбуков в регионе ЕМЕА, г-н генеральный директор отметил, что в 2010 году было продано порядка 70 млн. устройств, а в этом году, согласно прогнозам, будет продано не более 50 млн. штук. Изменившийся рынок потребовал смены подходов в создании и продвижении мобильных ПК, теперь уже нельзя сезон за сезоном продавать скучные однотипные ноутбуки, отличающиеся только техническими характеристиками. На рынке успешными будут только модели, вызывающие эмоции, отличающиеся от конкурентов внешним видом, эргономикой, возможностями. Подход к созданию таких ноутбуков был продемонстрирован Павлом Василенко (на фото), product-менеджером российского представительства Acer, на пресс-мероприятии, где проводили параллели между созданием ноутбуков и современным искусством. В качестве примеров было выбрано нескольких моделей линейки Aspire, ориентированных на персональное применение (для корпоративных пользователей предназначены системы линейки TravelMate ... читать далее.