Уважаемые партнеры! Компания OCS объявляет о старте промо-программы на блоки распределения питания (PDU) NERPA «Волна бонусов за PDU NERPA со склада OCS!». Участники программы: все партнеры OCS Период проведения: с 1 июня по 1 сентября 2023 В период действия программы приобретайте PDU NERPA ...
Уважаемые партнеры! Компания Merlion совместно с брендом A4Tech представляют акцию «Приятные бонусы A4Tech». В акции участвуют только новые клиенты. Новым считается партнер, оборот которого по этому вендору с 01.08.22 г. в месяц не превышал 200 000 рублей. Период действия программы: 1 мая – ...
Уважаемые партнеры! Компания MERLION объявляет о проведении акции Transcend: "Каждый терабайт бонус принесет". В период проведения маркетинговой программы, с 28 февраля по 28 марта 2023, при покупке жёстких дисков Transcend вы получаете бонусы, которые будут выплачены в виде сертификатов ...
Уважаемые партнеры! Компания Merlion приглашает вас принять участие в акции по ноутбукам MSI. Описание: - В программе участвуют все ноутбуки MSI, доступные на складе MERLION. - При единовременной закупке (в одном заказе) 6-ти любых ноутбуков MSI – одно, наименьшее по стоимости ...
Как известно, успех любого вендора зависит не только от качества продукции, ценовой политики и разумно организованного канала продаж, но и от сервиса. Устойчивая позиция некоторых производителей на российском рынке напрямую связана с прекрасно организованной сетью сервисных центров. Однако создать инфраструктуру — это только полдела. Необходимо обеспечить сервисные центры квалифицированными кадрами. А это всегда была довольно сложная задача. Найти высококвалифицированных сервисных инженеров проблематично. До сих пор в сервисных центрах, даже специализированных, знания и навыки передаются в основном от мастера к ученику, зачастую на работу принимают людей без какого-либо специального образования. В этом нет злого умысла или халатности, просто получить это образование негде. Особенно если речь идет о подготовке специалистов по обслуживанию техники определенного вендора. Samsung Russia Service, сервисное подразделение компании Samsung Electronics, предложило свое решение проблемы. Год назад в Москве был создан первый (и пока единственный) центр подготовки специалистов по обслуживанию техники производителя — технический образовательный центр (ТОЦ) Samsung. ТОЦ является не просто центром подготовки и повышения квалификации сервисных инженеров по обслуживанию техники Samsung. Это образовательный проект компании, созданный совместно с колледжем связи № 54 и одобренный департаментом образования Москвы. Конечно, основной задачей проекта является подготовка специалистов для работы ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Станислав Винников, директор «Абак-2000», делится «бизнесхаками» В начале 2020 года, как и многие другие компании, мы столкнулись с вызовами пандемии. Введение карантинных мер, ограничения на перемещения и необходимость перехода на удаленный режим работы стали серьезным испытанием для нашего бизнеса. Однако мы приняли вызов и решили использовать этот период для ...
ITresearch: российский рынок мониторов в 1 квартале 2023 г. отторговался неплохо По данным аналитиков компании ITResearch, за 1-й квартал 2023 года было продано 809 тыс. мониторов, что на 4,5% больше прошлогоднего уровня. В деньгах рынок оценивается в 191 млн долл., что дает положительную годовую динамику в 3%. Рынку мониторов в конце прошлого года в целом удалось ...
Студенты и разработчики: российским вузам могут предоставить льготы наравне с ИT-отраслью В Госдуме обсуждают возможность предоставить российским высшим учебным заведениям, которые занимаются подготовкой ИT-специалистов, льготы наравне с разработчиками программного обеспечения. В соответствующий перечень войдут не все — в первую очередь, нужно разработать критерии отбора, которые будут ...
Как должно выглядеть соотношение между ИТ-джунами, ИТ-мидлами и ИТ-сеньорами? Вопрос отнюдь не праздный: от ответа на него зависит, как должна строиться в нашей стране (да и в отдельно взятой компании) система подготовки, переподготовки и повышения квалификации ИТ-специалистов. Проще говоря, кто, кого, когда и чему должен учить? Проблем и неопределенностей здесь достаточно ...
Аналитики ITResearch подсчитали количество ИБП, используемые в России на начало 2023 года В 2023 г., подводя итоги предыдущего года на российском рынке ИБП, мы решили их разбить на два обзора. Один, «политический», сосредоточится на проблематике скоропостижного покидания нашего рынка многими «грандами», работавшими здесь десятилетия, и на том, как их бизнес замещается российскими и ...
«Газинформсервис»: за российской оборонкой пытаются шпионить через легальное ПО. Как защититься? Хакеры стали активно пытаться шпионить за российскими компаниями, связанными с оборонно-промышленным комплексом и критической инфраструктурой, через легальное программное обеспечение. Киберэксперт Овчинников рассказал, какие меры безопасности нужно предпринять, чтобы полностью нейтрализовать ...
«Лаборатории Касперского»: треть родителей в России волнует проблема детской цифровой зависимости По данным нового исследования «Лаборатории Касперского»*, почти треть (30%) опрошенных родителей в России волнует проблема детской интернет-зависимости. Больше половины (54%) считают, что современные дети зависимы от гаджетов и интернета. Такого мнения о своём ребёнке придерживается каждый пятый ...
Как преодолеть страх перед нейросетями Внедрение нейросетей приведет к массовой безработице... технологии поработят весь мир... искусственный интеллект выйдет из под контроля... эти и многие другие страхи становятся все более распространенными и обоснованными. Илон Маск, Сэм Альтман, создатель Chat GPT и другие лидеры технологических ...