18.12.2014 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Кадры, корпоративная культура, обучениеКак известно, успех любого вендора зависит не только от качества продукции, ценовой политики и разумно организованного канала продаж, но и от сервиса. Устойчивая позиция некоторых производителей на российском рынке напрямую связана с прекрасно организованной сетью сервисных центров. Однако создать инфраструктуру — это только полдела. Необходимо обеспечить сервисные центры квалифицированными кадрами. А это всегда была довольно сложная задача. Найти высококвалифицированных сервисных инженеров проблематично. До сих пор в сервисных центрах, даже специализированных, знания и навыки передаются в основном от мастера к ученику, зачастую на работу принимают людей без какого-либо специального образования. В этом нет злого умысла или халатности, просто получить это образование негде. Особенно если речь идет о подготовке специалистов по обслуживанию техники определенного вендора. Samsung Russia Service, сервисное подразделение компании Samsung Electronics, предложило свое решение проблемы. Год назад в Москве был создан первый (и пока единственный) центр подготовки специалистов по обслуживанию техники производителя — технический образовательный центр (ТОЦ) Samsung. ТОЦ является не просто центром подготовки и повышения квалификации сервисных инженеров по обслуживанию техники Samsung. Это образовательный проект компании, созданный совместно с колледжем связи № 54 и одобренный департаментом образования Москвы. Конечно, основной задачей проекта является подготовка специалистов для работы ...
читать далее.