10.11.2014 Новости, Идеи и практики автоматизации«АстроСофт» разработала продукт для оптимизации работы центров обработки обращений — Support Center Software (SCS).Новое решение повышает эффективность работы сервисных центров за счёт сокращения времени ожидания клиента на линии и максимально быстрого решения его проблемы. Специалисты «АстроСофт» разработали программный продукт SCS на базе Microsoft Lync. SCS не только значительно расширяет функционал Lync, но и интегрируется с любой CRM-системой, используемой в компании. Преимущество внедрения SCS заключается в том, что заказчику не требуется создание новой системы управления взаимоотношениями с клиентами или её дополнительная доработка. Для использования SCS необходимо только наличие Microsoft Lync, на базе которого разворачивается полноценная система для обработки как внешних, так и внутренних обращений, в зависимости от конкретных функциональных потребностей компании. Использование решения SCS оптимизирует работу всех звеньев сервисного центра: оператора, администратора центра, руководителя. Оператор при обработке запроса автоматически получает всю необходимую информацию о клиенте, которая хранится в CRM. Таким образом он экономит время на первичном анкетировании клиента и может обрабатывать большее количество обращений в день. При необходимости оператор может подключить к разговору или перевести звонок на свободного эксперта, выбрав его из группы ответственности, соответствующей запросу клиента. Решение SCS предоставляет администратору сервисного центра актуальную ...
читать далее.