19.12.2014 Новости, Интернет, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникацииОблачный сервис рекомендаций для медиа-компаний E-Contenta (e-contenta.com) успешно завершил пилотный проект для Bookmate, онлайн-площадки для чтения электронных книг по подписке, и подтвердил гипотезу: рекомендованные алгоритмом E-Contenta книги открывали в два раза чаще, чем книги из подборок редакторов. Персонализированные рекомендации помогают даже впервые пришедшему на сайт посетителю увидеть то, что соответствует его интересам. При повторных визитах рекомендации становятся еще лучше, потому что технология машинного обучения позволяет запоминать историю покупок или просмотра страниц и автоматически подстраивать контент в зависимости от поведения на сайте. «Часть новых пользователей приходит на сервис, не зная, что почитать. В этом пилотном проекте мы решили сфокусироваться именно на них, — говорит Константин Савенков, операционный директор компании Bookmate. — Для персональных рекомендаций нужно было решить проблему холодного старта, ведь в момент регистрации о новом пользователе практически ничего не известно. Ребята справились, их алгоритм работает существенно лучше неперсонализированных рекомендаций». Наблюдение за пользователями сервиса Bookmate показало: человек, который ищет конкретную книгу, без труда находит ее в библиотеке Bookmate и становится клиентом. Часть посетителей начинает искать книги в каталоге или обращается к рекомендациям, сформированным редакторами. Однако не всегда подборки литераторов оправдывают ожидания. Стартап успешно проверил и подтвердил ...
читать далее.