02.10.2014 Новости, Документооборот и ECM, Консалтинг и системная интеграция, Энергетика«КЭС-Энерогостройсервис» занимается ремонтом оборудования энергетических объектов. Одно из важных направлений для компании — работа с поставщиками запчастей. Чтобы забрать товар и начать ремонт, специалистам «КЭС-Энерогостройсервис» приходилось вручную загружать сведения о его поступлении в систему 1С и согласовать документы от поставщиков с бухгалтерией в центральном офисе. Ручной ввод данных из большого числа документов и их согласование через электронную почту отнимали много времени. Бухгалтерия в центральном офисе должна была проверить все документы, а на их поиск, подготовку и передачу (даже в скан-копиях) из филиалов в центр уходило от 3 до 7 рабочих дней. Поэтому специалисты компании вынуждены были долго ждать нужных запчастей. Чтобы решить эти проблемы, необходимо было оптимизировать документооборот. «КЭС-Энергостройсервис» с 2011 года перешел на централизованный бухгалтерский и налоговый учет в ЗАО «Учетно-финансовый сервис» (ЗАО «УФС»), который обслуживает и другие предприятия КЭС Холдинга. Для оптимизации затрат в ЗАО «УФС» ранее внедрили корпоративную систему электронного документооборота, ключевые компоненты которой — решение для потокового ввода документов ABBYY FlexiCapture и программа «1С: Документооборот». Сейчас в КЭС Холдинге с его помощью обрабатывается около 1,5 млн страниц документов ежемесячно. Руководство ЗАО «УФС» решило тиражировать на компанию текущую систему, чтобы централизовать учет, сократить затраты на обслуживание, повысить качество услуг ...
читать далее.