Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Твой профессиональный помощник BOSCH!

Дилер, максимально увеличивший свои закупки оснастки BOSCH в процентном соотношении к аналогичному периоду прошлого года, но не менее 300 000 рублей получит в подарок карту OZON номиналом 35 000 рублей; Еще 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки оснастки BOSCH, но не менее 250 000 рублей ...
Максимальная выносливость Seagate IronWolf!
Бдительное наблюдение и приятные подарки от Seagate SkyHawk!
Cовершенствуйся с Seagate Exos!
«Блицкриг» Microsoft в MERLION!

Зотое кольцо Исландии

с 1 июня по 31 июля 2019 Закупайте серверы и СХД Lenovo и совершите путешествие на остров вулканов и гейзеров. Компания MERLION объявляет о запуске программы: Золотое кольцо Исландии с Lenovo и MERLION. Исландия (по-исландски Island — «ледяная страна», «страна льдов») — островное северное ...
Закупайте смартфоны Motorola и получайте подарки!
Lenovo: партнерская программа дополнительный год гарантии в подарок
Закупайте жёсткие диски Transcend с выгодой!
Dell: удачный расклад!
Промопрограмма по жестким дискам Seagate EXOS Nearline

Промопрограмма по жестким дискам Seagate EXOS Nearline

Закупайте жесткие диски Seagate EXOS Nearline, зарабатывайте баллы и получайте призы! С 3 по 28 июня партнеры, которые первыми выполнили таргет по закупкам жестких дисков Seagate EXOS Nearline, заработают бонусные баллы, которые по окончании программы смогут обменять на денежные средства из расчета ...
Промопрограмма по жестким дискам IronWolf и IronWolf Pro
Промопрограмма по жестким дискам Seagate SkyHawk
«Game of ROG»
Радуга подарков от Haier

Летний Delta марафон!

Дилер, максимально увеличивший свои закупки Delta в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду (с 27 апреля по 27 мая), но не менее 3500$, бонус 25 000 рублей* Еще 3 дилера, максимально увеличивших свои закупки Delta в период проведения акции в процентном ...
Скидки года на геймпады Xbox!
Скидки года на хиты Xbox Game Studios!
Лето яркого цвета с LG!
Xiaomi: программа приоритетных партнеров

Твой выбор- твоя выгода с Cactus!

дилеры, максимально увеличившие свои закупки расходных материалов Cactus в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду (с 18 января по 7 марта), получат призы. Количество победителей ограничено*. *Дилер, максимально увеличивший свои закупки, но не менее 100 000 р ...
Отличное предложение от OKLICK!
Отличное предложение от OKLICK!
Горячее лето Eaton в Landata
Лето с Jabra
12345Все

Банк «Хоум Кредит» повысил эффективность Контактного центра

12.11.2014  Новости, Управление ИТ-системами, Финансы, страхование, недвижимость

Повышение объемов в Управлении телефонных продаж привело к необходимости повышения производительности сотрудников Контактного центра. Ранее для обработки каждого типа обращений предназначалась отдельная группа операторов. Такой подход отвечал всем требованиям, но возникла необходимость в оптимизации рабочего процесса и повышении эффективности персонала. Поэтому было принято решение отказаться от разделения операторов на группы для обработки определенных типов запросов. «Изменение стратегий маршрутизации в зависимости от опыта операторов и отказ от разделения сотрудников КЦ на специализированные группы позволили равномерно распределять рабочую нагрузку по всем операторам и гибко реагировать на изменения в потоке входящих и исходящих обращений. Оптимизация работы операторов позволила значительно повысить скорость обработки обращений и увеличить их объем», — делится Егор Буйницкий, руководитель управления операционного администрирования и сопровождения Контактных центров Банка Хоум Кредит. Проект заключался в изменении алгоритмов работы уже использовавшихся решений — в соответствии с новыми бизнес-требованиями. Стояла задача оптимизации управления телефонными продажами за счет внедрения новых политик маршрутизации обращений и повышения показателей KPI каждого сотрудника, перераспределения нагрузки на ресурсы Контактного центра и повышения скорости обработки заявок. Приоритетными параметрами остались компетенции сотрудников Контактного центра по конкретному направлению и опыт ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Исследование компании Fujitsu выявило необходимость дополнительной автоматизации ИТ-отделов
Согласно недавнему исследованию, проведенному компанией Fujitsu, автоматизация ИТ-процессов позволяет специалистам сосредоточиться на более важных задачах и оперативно реагировать на изменяющиеся потребности бизнеса, т. к. им больше не нужно ежедневно заниматься администрированием. Хотя большинство ...

В Почте России создана комплексная система управления ИТ-процессами
Завершены первый и второй этапы проекта создания комплексной АСУИП —автоматизированной системы управления процессами ИТ и сервисным обслуживанием в Почте России, национальном операторе почтовой связи. Внедрение отказоустойчивой системы, построенной на базе Naumen Service Desk и других разработок ...

«Ренессанс Кредит» передал на обслуживание терминальную сеть
Компания «ЛАН АТМсервис» (входит в группу компаний ЛАНИТ) выиграла тендер на постгарантийное техническое обслуживание более 350 устройств банка «Ренессанс Кредит» по всей России. Специалисты компании обеспечат бесперебойную работу терминалов электронной очереди, информационно-транзакционных ...

Сахалинский областной центр информатизации реализовал SAM-проект
Сахалинский областной центр информатизации обеспечивает межведомственное электронное взаимодействие между федеральными, региональными органами государственной власти, внебюджетными фондами, органами местного самоуправления и подведомственными им учреждениями. Организации требовалось актуализировать ...

«КОРУС Консалтинг» займется поддержкой систем безопасности в колледжах Комитета по науке и высшей школе Санкт-Петербурга
Комитет по науке и высшей школе отвечает за координацию действий научных и образовательных организаций всех уровней образования в Санкт-Петербурге и подчиняется непосредственно правительству города. В соответствии с приказом вице-губернатора Петербурга А. Н. Говорунова от 9.08.2016, для повышения ...
     
Партнерство конкурентов: Microsoft и Oracle «соединили» облакаПартнерство конкурентов: Microsoft и Oracle «соединили» облака
Microsoft и Oracle объявили в начале июня, что связывают между собой свои облака. Это позволит их общим клиентам легко осуществлять миграцию между Azure и Oracle Cloud и запускать корпоративные рабочие нагрузки в любом из двух облаков. Прямое соединение сетей, позволяющее клиентам Microsoft ...

Cisco стартовала продажи оборудования для Wi-Fi 6 в России
Поддерживая позицию доминирующего поставщика оборудования для построения корпоративных сетей Wi-Fi, компания Cisco сообщила о начале продаж в России оборудования для построения сегментов корпоративных сетей по технологии Wi-Fi 6. Напомним, что новый стандарт Wi-Fi 6 (в прежней терминологии ...

Гиперконвергентная платформа «Скала-Р» получила поддержку средств защиты виртуализации vGate
Гиперконвергентная ИТ-инфраструктура «Скала-Р» компании IBS получила поддержку vGate — продукта для защиты сред виртуализации, разработанного ООО «Код Безопасности» и сертифицированного ФСТЭК России. Для организаций, которые работают с персональными данными, использование «Скала-Р» и vGate упростит ...

NVIDIA обеспечивает поддержку CUDA для Arm
NVIDIA объявила о поддержке CPU на базе архитектуры Arm, что позволит производителям создавать еще более экономичные суперкомпьютеры для экзафлопсных вычислений с поддержкой алгоритмов искусственного интеллекта. Уже к концу текущего года NVIDIA откроет экосистеме Arm доступ к полному стеку ...

«Балтика» внедряет систему оптимизации логистики на базе «Яндекс.Маршрутизация»
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, сообщила о внедрении инновационной системы оптимизации логистики готовой продукции на базе платформы «Яндекс.Маршрутизация». Система также позволит проводить мониторинг качества доставки клиентам. За счет построения оптимальных маршрутов ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Июнь 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

© 1991–2019 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 15.84. Создание сайта — студия iMake.