Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Зарядись энергией POWERCOM

Зарядись энергией POWERCOM

Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией POWERCOM приглашает вас принять участие в маркетинговой программе. Закупая продукцию POWERCOM со склада Treolan, вы накапливаете баллы, которые по окончании программы вы сможете обменять на ценные призы. Для участия в программе необходимо ...
Мой Delta план!
«Полный вперед» с ESET NOD!
Объёмный бонус от AMD
Выгодное предложение по HDD и флеш-дискам Transcend
Бонусы за покупку телевизоров Telefunken

Бонусы за покупку телевизоров Telefunken

с 10 сентября по 9 октября 2019 До 150 рублей за каждые 32 дюйма! Компания MERLION совместно с компанией Telefunken объявляет о старте новой бонусной программы. Период действия предложения: 10.09.2019г. - 09.10.2019г. Описание: За каждый купленный телевизор Telefunken диагональю 32 дюйма - бонус ...
Покажи класс!
В десятку!
Товар месяца: картриджи Samsung
ASUS: «Яблочный кэшбэк!»

Шагая в ногу со временем и APC!

2 дилера, максимально увеличившие свои закупки APC by Schneider Electric в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду (c 5 августа по 5 сентября), но не менее 8 000$ получат подарок ноутбук HP Probook 450 G6; Еще 3 дилера, максимально увеличившие свои закупки APC ...
Не упустите свою выгоду на жесткие диски Toshiba S300
Покупайте серверы Ultrastar® от Western Digital и получайте бонусы
Еще больше выгоды c Lenovo
Стань Императором ритейла
Cashback от Brother – 10 000!

Cashback от Brother – 10 000!

Компания Марвел-Дистрибуция сообщает о специальном предложении на принтер Brother HLL9310CDW. Закупайте принтеры Brother HLL9310CDW и получайте за каждую единицу товара в подарок банковскую карту VISA номиналом 10 000 рублей в подарок! Условия программы: - В программе участвует принтер Brother ...
HPE PointNext: «PROфессиональный подход»
HPE: «Aruba в режиме 24х7»
НРЕ: «Железная выгода»
Seagate: Лучшие модели этой осени
Капитан Узбекистан

Капитан Узбекистан

Уважаемые партнеры! Vertiv & RRC Group объявляет старт новой промо акции. С 26 августа по 26 октября каждая закупка продукцию Vertiv даёт вам шанс выиграть поездку в Узбекистан. Объявление победителей 26 октября. Вы готовы прикоснуться к загадочной и удивительной культуре Узбекистана и посетить ...
Купи сервер Fujitsu в Landata и получи ИБП в подарок!
Специальные цены на ИБП HPH от 20 до 120 кВА в Landata!
ИБП Liebert серии PSA в подарок!
Встречаем осень с WD Blue & Black
12345Все

Банк «Хоум Кредит» повысил эффективность Контактного центра

12.11.2014  Новости, Управление ИТ-системами, Финансы, страхование, недвижимость

Повышение объемов в Управлении телефонных продаж привело к необходимости повышения производительности сотрудников Контактного центра. Ранее для обработки каждого типа обращений предназначалась отдельная группа операторов. Такой подход отвечал всем требованиям, но возникла необходимость в оптимизации рабочего процесса и повышении эффективности персонала. Поэтому было принято решение отказаться от разделения операторов на группы для обработки определенных типов запросов. «Изменение стратегий маршрутизации в зависимости от опыта операторов и отказ от разделения сотрудников КЦ на специализированные группы позволили равномерно распределять рабочую нагрузку по всем операторам и гибко реагировать на изменения в потоке входящих и исходящих обращений. Оптимизация работы операторов позволила значительно повысить скорость обработки обращений и увеличить их объем», — делится Егор Буйницкий, руководитель управления операционного администрирования и сопровождения Контактных центров Банка Хоум Кредит. Проект заключался в изменении алгоритмов работы уже использовавшихся решений — в соответствии с новыми бизнес-требованиями. Стояла задача оптимизации управления телефонными продажами за счет внедрения новых политик маршрутизации обращений и повышения показателей KPI каждого сотрудника, перераспределения нагрузки на ресурсы Контактного центра и повышения скорости обработки заявок. Приоритетными параметрами остались компетенции сотрудников Контактного центра по конкретному направлению и опыт ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Исследование компании Fujitsu выявило необходимость дополнительной автоматизации ИТ-отделов
Согласно недавнему исследованию, проведенному компанией Fujitsu, автоматизация ИТ-процессов позволяет специалистам сосредоточиться на более важных задачах и оперативно реагировать на изменяющиеся потребности бизнеса, т. к. им больше не нужно ежедневно заниматься администрированием. Хотя большинство ...

В Почте России создана комплексная система управления ИТ-процессами
Завершены первый и второй этапы проекта создания комплексной АСУИП —автоматизированной системы управления процессами ИТ и сервисным обслуживанием в Почте России, национальном операторе почтовой связи. Внедрение отказоустойчивой системы, построенной на базе Naumen Service Desk и других разработок ...

«Ренессанс Кредит» передал на обслуживание терминальную сеть
Компания «ЛАН АТМсервис» (входит в группу компаний ЛАНИТ) выиграла тендер на постгарантийное техническое обслуживание более 350 устройств банка «Ренессанс Кредит» по всей России. Специалисты компании обеспечат бесперебойную работу терминалов электронной очереди, информационно-транзакционных ...

Сахалинский областной центр информатизации реализовал SAM-проект
Сахалинский областной центр информатизации обеспечивает межведомственное электронное взаимодействие между федеральными, региональными органами государственной власти, внебюджетными фондами, органами местного самоуправления и подведомственными им учреждениями. Организации требовалось актуализировать ...

«КОРУС Консалтинг» займется поддержкой систем безопасности в колледжах Комитета по науке и высшей школе Санкт-Петербурга
Комитет по науке и высшей школе отвечает за координацию действий научных и образовательных организаций всех уровней образования в Санкт-Петербурге и подчиняется непосредственно правительству города. В соответствии с приказом вице-губернатора Петербурга А. Н. Говорунова от 9.08.2016, для повышения ...
     
SHL Russia провела исследование по HR-аналитике
SHL Russia представила данные своего первого исследования по HR-аналитике. Эксперты проанализировали существующие российские подходы в этой сфере HR и сопоставили их с глобальными тенденциями. В опросе приняли участие 159 HR-специалистов и руководителей. HR-аналитика — это глубокий системный ...

В Банке ВТБ проведено нагрузочное тестирование системы документационного обеспечения на базе ПО CompanyMedia и аппаратного комплекса Huawei
Специалисты компании «ИнтерТраст» завершили первый этап нагрузочного тестирования системы документационного обеспечения (СДО) Банка ВТБ в среде, полностью воспроизводящей реальные сценарии использования системы в Банке. Тестирование проводилось на оборудовании Huawei — полном комплексе технической ...

Tarantool представил opensource-решение для поддержки Kubernetes
В Tarantool появился инструмент Kubernetes Operator, позволяющий автоматизировать работу системного администратора, инженера, DevOps-инженера в части запуска и эксплуатации распределенных приложений, написанных на фреймворке Tarantool Cartridge. Kubernetes Operator помогает минимизировать ...

Huawei представила стратегию развития интеллектуальных устройств следующего поколения
На конференции HUAWEI CONNECT 2019 компания Huawei представила свою стратегию развития интеллектуальных устройств следующего поколения и новых продуктов с ИИ для корпоративного рынка. К этим новым продуктам и решениям относятся: трехуровневая архитектура ИИ на основе серии продуктов Engine AI ...

Huawei анонсировала запуск серии ИИ-продуктов Atlas
На ежегодной конференции HUAWEI CONNECT 2019 компания Huawei анонсировала запуск серии продуктов Atlas и 43-х облачных сервисов на базе сверхбыстродействующих процессоров Ascend. ИИ-кластер Atlas 900, плата для обучения ИИ Atlas 300 и сервер для обучения ИИ Atlas 800 — одни из самых ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Сентябрь 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

© 1991–2019 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 16.04. Создание сайта — студия iMake.