22.12.2014 Новости, Идеи и практики автоматизацииСпециалисты Digital Design разработали новое решение на базе собственной системы документационного управления (СДУ), обеспечивающее автоматизацию полного цикла закупочной деятельности. Продукт облегчит обмен информацией между подразделениями и ответственными за процесс закупок сотрудниками, а также повысит прозрачность выполняемых процессов. Решение «Управление закупками» разработано с учетом требований ФЗ-44 и Ф3-223, регламентирующих порядок и осуществление процессов заключения сделок, проводимых регулярно на конкурсной основе на территории РФ для государственных и муниципальных организаций, а также коммерческих организаций с государственным участием. Новый программный продукт от Digital Design будет интересен как для госструктур, так и для крупных холдингов, в которых реализация данного процесса имеет четкие регламенты и сложную структуру. Процесс закупки сопровождается множеством документов, он требует эффективного взаимодействия между ответственными сотрудниками и подразделениями, а также соблюдения сроков и регламентов. Автоматизация данного процесса позволит избежать несогласованности действий и нарушения сроков, ведущих к ошибкам и убытками для организации. Как отметили в компании Digital Design, новое решение обеспечивает автоматизацию полного цикла управления закупочной деятельности, включая планирование бюджета и подготовку заявок на закупку, формирование обязательной аналитической отчетности и отслеживание освоения бюджета. Кроме того, оно дает возможность ...
читать далее.