Покупайте товары CBR, накапливайте баллы и получайте денежные призы в зависимости от результатов. Схема получения бонусных баллов за закупки продукции CBR в период проведения акции: 1. Компьютеры, Неттопы - 230 2. Ноутбуки - 210 3. Мониторы - 80 4. Видеокарты - 50 5. Материнские платы - 30 6 ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Бонус-сборка». Закупайте фокусные товары в период действия акции и получите бонус 2% от общей суммы отгрузок. Товары, участвующие в акции: - Комплектующие для компьютеров: Bloody, DIGMA, GMNG, KingPrice, PC PET, ОКЛИК. - ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Будь в плюсе!». Закупайте технику для дома Hyundai и STARWIND в Merlion и получите бонус до 5% от объема закупки. Среди акционных товаров - отпариватели, пылесосы, утюги, паровые швабры. Период действия акции: с 27 января ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion технику для кухни Hyundai и STARWIND и получите бонус 5 000 руб. за каждые 100 000 руб. закупки. Период действия акции: с 18 декабря 2024 г. по 31 января 2025 г. В списке акционных товаров: аэрогрили ...
Уважаемые партнеры! В преддверии Нового года спешим вас порадовать акцией по мониторам HIPER! Покупайте мониторы из линеек EasyViev, ProView и Gaming и получайте бонусы. За ...
Группа компаний «Русский Аппетит» перешла на управление по модели сбалансированной системы показателей (Balanced Scorecard). Совместно с GMCS (входит в MAYKOR) разработано BI-решение на платформе QlikView от компании Qlik. Решение позволяет качественно и быстро анализировать динамику изменения ключевых показателей деятельности и принимать обоснованные стратегические решения. Модель управления по Balanced Scorecard (BSC), авторами которой являются профессоры Роберт Каплан и Дейвид Нортон, используют крупнейшие компании по всему миру. С целью повышения эффективности стратегического и оперативного управления «Русский аппетит» внедрил методику BSC в свою практику управления. С учетом стратегии развития компании специалисты «Русского аппетита» разработали систему карт взаимосвязанных целей и (KPI), всего около 200 показателей. Сегодня на предприятии используется трехуровневая система показателей от компании в целом до уровня отдельных подразделений. BI-решение на платформе QlikView решило задачу сбора данных и оптимальной визуализации целевых карт BSC. Оно состоит из корпоративного хранилища данных, аналитического компонента на платформе QlikView, а также веб-интерфейса. Решение поддерживает версионность карт целей, процесс согласования и утверждения целевой модели. Разработанное BI-решение является единым инструментом для реализации корпоративной стратегии развития предприятия и лежит в основе системы принятия решений. C помощью него специалисты «Русского аппетита» могут ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Смарт-активы, смарт-управление: эволюция стека EAM Интеграция искусственного интеллекта, геоинформационных систем (ГИС) и Интернета вещей (IoT) в системы управления активами предприятия (EAM) превращает традиционные методы в интеллектуальные, позволяющие осуществлять мониторинг в режиме реального времени и предиктивное техническое обслуживание ...
Четвертая промышленная революция: как агенты ИИ преобразуют модели работы До 30% текущего рабочего времени может быть автоматизировано, что предвещает появление новых операционных моделей, таких как «сервис как ПО» (service-as-software), пишет на портале AI Business Карли Калпала, руководитель отдела стратегических преобразований Digital Workforce. Когда во время Второй ...
Axenix выяснила приоритеты бизнеса в управлении цепочками поставок на 2025 год Консалтинговая технологическая компания Axenix в рамках работы клуба руководителей управления цепочками поставок (SCM C-сlub) провела опрос топ-менеджеров и директоров по планированию из более 30 компаний и предприятий в сфере тяжелой промышленности, ритейла и FMCG. Респонденты поделились итогами ...
HFLabs создала aCRM для крупного розничного бизнеса IT-компания HFLabs разработала систему класса aналитический CRM «Маркетинговый комбайн». Она ориентирована на задачи крупного розничного бизнеса — банков, страховых компаний, ретейла, телекома. Основная ставка сделана на работу в реал-тайме с миллионными клиентскими базами. Ежедневно крупные ...
Как создать центр передового опыта по автоматизации Центр передового опыта (center of excellence, CoE) в области автоматизации обеспечивает фокус, стратегию и сплоченность, необходимые для того, чтобы автоматизация ...
Коммерческие ПК в РФ: итоги «тяжелых времен», отличия, особенности и перспективы. Часть III Окончание. Начало тут и тут Построение оптимального ИТ-рельефа по-прежнему требует выработки оптимального баланса при распределении вычислительных нагрузок и данных между ядром инфраструктуры и локальными устройствами. Данный баланс зависит от ряда факторов, начиная от особенностей структурной ...
PROWAY и Российский новый университет — начало перспективного партнерства 11 февраля в главном корпусе Российского нового университета состоялось подписание соглашения о сотрудничестве и взаимодействии между PROWAY и РосНОУ. Основополагающим элементом партнерства между Российским новым университетом и компанией PROWAY является стремление наладить процесс подготовки ...
Каждый второй ИТ-специалист в России считает работу своим главным приоритетом К такому выводу пришли эксперты по итогам исследования ИТ-холдинга Т1 и hh.ru Половина (50%) российских ИT-специалистов ставят работу в приоритет над другими сферами жизни и активно ищут новые возможности для профессионального роста. Об этом говорят результаты совместного исследования ИТ-холдинга ...
«Рикор» поставила дальневосточным школьникам сотни компьютеров ГК «Рикор» помогла десяткам школ Приморского края развернуть цифровую образовательную среду для учеников. Для этого учреждениям были поставлены несколько сотен мини-ПК, адаптированных под образовательные нужды. Проект реализован при поддержке одного из ведущих дистрибьюторов России компании ...