20.02.2015 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Тестирование продукцииЕще один трудный год Это был еще один трудный год для некоторых крупных вендоров рынка портативных ПК: Samsung, Lenovo и ASUS испытали снижение доли рынка по сравнению с предыдущим годом. Ноутбуки — мобильная ипостась персонального компьютера в тонком и легком корпусе — продолжали быть двигателем рынка, где фигурируют многие крупные имена, такие как Hewlett-Packard, Samsung и др. Средняя цена ноутбуков снизилась с 748,23 долл. в 2013 году до 679,36 долл. в минувшем году, сообщает фирма The NPD Group (Порт-Уошингтон, шт. Нью-Йорк), которая занимается изучением рынка. Ниже перечислены десять самых продаваемых брендов ноутбуков в 2014 году, список которых был опубликован NPD. Ее база данных продаж DistributorTrack включает сведения, предоставленные членами Совета по глобальной ИТ-дистрибуции (GTDC), в который входят главным образом крупнейшие дистрибьюторские компании США. 10. MSI Computer Компания MSI Computer (Индастри, шт. Калифорния), выпускающая потребительскую электронику, заняла десятую строчку в списке самых продаваемых брендов ноутбуков, составленном NPD. Ее позиции на рынке не испытали сколь-нибудь заметных перемен по сравнению с предыдущим годом: на долю MSI приходилось 0,3% рынка ноутбуков в 2013 и 2014 году. Компания расширила свой портфель мобильных ПК для геймеров, выпустив модель GS60 Ghost Pro 3k с графикой Intel и графической картой Nvidia GeForce, а также модель GS70 Stealth Pro Gaming, нацеленные на этот сегмент. 9. Toshiba Бренд Toshiba испытал снижение ...
читать далее.