19.01.2015 Новости, Идеи и практики автоматизацииКомпания StatSoft Russia представила обновленную версию системы для автоматизированного прогнозирования продаж — Sales-Forecast, которая позволяет теперь в автоматическом режиме строить прогнозы различной степени детализации для большого числа товаров и товарных групп многономенклатурной продукции, учитывая при этом календарь событий и индивидуальные особенности временных рядов. Интерфейс системы теперь позволяет редактировать готовые прогнозы на основе экспертных оценок непосредственно на графике, а результаты внесенных экспертами поправок автоматически заносятся в базу данных. Точное прогнозирование спроса имеет решающее значение для оптимизации операционной эффективности и увеличения прибыльности торговой организации. Чтобы удовлетворить потребительский спрос, компаниям необходимо иметь четкое представление о его динамике. В краткосрочной перспективе переоценка спроса приводит к переизбытку товара и связанными с ним издержками на хранение/финансовые потери, а недооценка спроса приводит к упущенным возможностям продаж/потенциальных продаж. В более долгосрочной перспективе, стратегическое планирование деятельности компании требует комплексной оценки влияния основных внешних факторов и потенциальной эффективности маркетинговых акций/кампаний. Для достижения максимальной эффективности и прибыльности требуется использование удобной и точной системы прогнозирования. StatSoft Russia предлагает такой инструмент — систему Sales-Forecast, осуществляющую полный цикл работы с ...
читать далее.