Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Компания StatSoft Russia представила обновленную версию системы для автоматизированного прогнозирования продаж — Sales-Forecast, которая позволяет теперь в автоматическом режиме строить прогнозы различной степени детализации для большого числа товаров и товарных групп многономенклатурной продукции, учитывая при этом календарь событий и индивидуальные особенности временных рядов. Интерфейс системы теперь позволяет редактировать готовые прогнозы на основе экспертных оценок непосредственно на графике, а результаты внесенных экспертами поправок автоматически заносятся в базу данных. Точное прогнозирование спроса имеет решающее значение для оптимизации операционной эффективности и увеличения прибыльности торговой организации. Чтобы удовлетворить потребительский спрос, компаниям необходимо иметь четкое представление о его динамике. В краткосрочной перспективе переоценка спроса приводит к переизбытку товара и связанными с ним издержками на хранение/финансовые потери, а недооценка спроса приводит к упущенным возможностям продаж/потенциальных продаж. В более долгосрочной перспективе, стратегическое планирование деятельности компании требует комплексной оценки влияния основных внешних факторов и потенциальной эффективности маркетинговых акций/кампаний. Для достижения максимальной эффективности и прибыльности требуется использование удобной и точной системы прогнозирования. StatSoft Russia предлагает такой инструмент — систему Sales-Forecast, осуществляющую полный цикл работы с ... читать далее.