23.01.2015 Новости, Идеи и практики автоматизации«Комацу СНГ», дочерняя компания и генеральный дистрибьютор Komatsu Ltd. (Япония), запустила проект по автоматизации процессов управления отношениями с клиентами на базе решения «1С:CRM». Компания Komatsu была основана в 1921 году в Японии. В настоящее время это один из ведущих производителей строительной и горной техники в мире. Komatsu имеет долгую историю работы и в России. Для оперативного обеспечения техникой и запасными частями в 2006 году в Москве открыта дочерняя компания ООО «Комацу СНГ». С 2010 года в Ярославле функционирует самый большой в мире сборочный завод Komatsu по производству строительной техники. Имеется развитая дистрибьюторская сеть, которая делает доступной технику Komatsu во всех регионах России и странах СНГ, а также гарантирует качественное послепродажное обслуживание. На первом этапе, который стартовал в 2014 году, в ходе проведенного обучения пользователи освоили базовые операции, необходимые в ежедневной работе: регистрация клиентов, событий, запросов и коммерческих предложений. Далее планируется внедрить более сложный функционал, направленный на повышение возможностей по анализу данных: бизнес-процессы, ABC-классификация клиентов, использование сводных отчетов и др. Сегодня в «1С:CRM» работает несколько дистрибьюторов компании Komatsu, автоматизировано свыше 50 рабочих мест. Вместе со стандартной информацией о клиенте и истории работы с ним, CRM предоставляет пользователям данные о парке имеющейся у клиента техники. Это позволило не только ...
читать далее.