23.12.2014 Новости, Управленческие решенияУспешный инновационный стартап со штаб-квартирой в Париже и интернациональными командами в Мадриде, Милане, Варшаве, Гамбурге, Лондоне и Москве создал абсолютно новую транспортную сеть, основанную исключительно на поддержке участников. Благодаря современной браузерной и мобильной платформам, высокому уровню обслуживания клиентов и быстрорастущему сообществу пользователей BlaBlaCar делает путешествия доступнее и интереснее для более чем 10 миллионов участников в 12 странах. «BlaBlaCar — настоящий хит среди путешественников в Европе, что позволяет нам ежемесячно перевозить больше людей, чем Eurostar, и активно развиваться по всему миру, — прокомментировал менеджер по анализу данных BlaBlaCar Гаэль Перья (Gaëlle Periat). — Аналитика лежит в основе всех принимаемых нами решений, а для повышения эффективности маркетинга мы используем подход, основанный на обработке данных о поведении пользователей. Более 2 млн людей пользуются сервисом BlaBlaCar ежемесячно, и HP Vertica помогает нам извлекать из огромного массива получаемых данных полезную информацию, позволяющую оптимизировать CRM-кампании и разрабатывать программы по улучшению обслуживания клиентов». HP Vertica, работающая на базе кластера Cloudera Distributed Hadoop, предоставляет BlaBlaCar платформу для анализа Больших Данных в режиме реального времени. Благодаря быстрому выполнению SQL-запросов повышается эффективность маркетинговых кампаний и появляется возможность анализа и обработки данных с большой частотой, высокой ...
читать далее.