Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
В российском подразделении Paulig Group завершился проект внедрения решения по управлению продажами и взаимоотношениями с клиентами на платформе Microsoft Dynamics CRM Online. «Продукция финской компании Paulig Group представлена в более чем 10 000 торговых точек по всей России, которые ежедневно посещают около 500 мерчендайзеров. Нам требовался эффективный бизнес инструмент для систематизации всей информации о магазинах и представленном в них ассортименте, а также для удобной работы сотрудников на выезде. Благодаря внедрению Microsoft Dynamics CRM Online появилось четкое понимание, какие точки и методы выкладки приносят наилучший результат, что в свою очередь, отразилось и на росте продаж, который составил не менее 15%», — комментирует Игорь Кастильо, менеджер по развитию бизнес-проектов Paulig Group. В решении, разработанном специалистами «КОРУС Консалтинг», реализовано управление справочниками торговых сетей и торговых точек, где представлена продукция Paulig. Также разработана ассортиментная матрица SKU — перечень всех товарных позиций, представленных для продажи, в зависимости от типа магазина и торговой сети. Отличительной особенностью решения стала автоматизация процесса работы с мерчандайзинговыми агентствами. Ежедневно посещая торговые точки, мерчендайзеры при помощи мобильных устройств формируют и загружают в CRM данные о продажах, выкладке товара и остатках продукции. Кроме того, для каждой торговой точки в системе есть возможность прикрепить планограмму и ... читать далее.