31.03.2015 Новости, ИнтернетIBM представила стратегию развития технологий для Интернета вещей (Internet of Things, IoT), в рамках которой в течение четырех лет будет инвестировано 3 млрд. долл. и создано новое подразделение. Идея Интернета вещей состоит в том, чтобы снабдить всевозможное бытовое, промышленное и другое оборудование сенсорами, которые подключаются к Интернету. Идея IBM заключается в создании общей платформы, на основе которой разработчики смогут строить приложения для использования данных этих датчиков. При этом Голубой гигант применяет уже не раз проверенный подход: выбирает перспективное новое направление, делает инвестиции объемом не менее 1 млрд. долл. и направляет в эту область аппаратное и программное обеспечение, специалистов и консультантов. Именно так IBM в свое время действовала в области Linux, электронной коммерции, аналитики, облаков и когнитивных вычислений. Что касается Интернета вещей, то это инновационное направление сейчас на подъеме, хотя и находится еще на начальном этапе развития. C своей стороны, IBM сейчас сталкивается с проблемой снижения темпов увеличения дохода от своей традиционной деятельности в области ПО и услуг и старается найти точки роста. Например, недавно был запущен сервис бизнес-аналитики, использующий вычислительную мощность суперкомпьютера Watson. Теперь компания стремится завоевать лидерство в качестве поставщика платформы для управления огромными объемами данных, поступающими от подключенных к интернету автомобилей, станков, домашнего ...
читать далее.