31.03.2015 Новости, Идеи и практики автоматизацииКомпания «1С-Рарус» представила новую редакцию решения для салонов оптики. «1С:Розница 8. Салон оптики» помогает автоматизировать работу салонов и магазинов, осуществляющих оказание диагностических услуг, производство и продажу очков, оправ, линз и сопутствующих аксессуаров. На основе программы успешно реализовано свыше 200 проектов автоматизации представителей отрасли. Обновленное решение облегчает работу кассиров и врачей. Продукт включает интерактивное оповещение продавцов-консультантов о сопутствующих товарах в рабочем месте кассира (РМК). При оформлении заказа клиента можно сразу в интерфейсе РМК отредактировать свойства линз: диаметр, база и цвет. Подбор линз осуществляется по этим же свойствам в бэк-офисе. Добавлены новые функции: сервис оценки лояльности клиентов для получения от покупателей оценки работы магазина, торгового зала, консультантов, кассиров с использованием пультов, установленных непосредственно в точке продаж. В зависимости от средних значений величин полученных оценок можно рассчитывать премии продавцам и другим сотрудникам магазина, а также анализировать эффективность действий, произведенных в торговом зале; сервис для организации собственной бонусной программы лояльности. Организовать работу можно в трех вариантах: дисконтный, бонусный и смешанный, объединяющий вместе первые два варианта; расчет себестоимости по средней скользящей для получения оперативной оценки себестоимости в любой момент времени; учет безналичных денежных средств на счетах ...
читать далее.