Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Финансовый кризис на внедрение проектов ИТ в ритейле влияет двояко. С одной стороны, в условиях недостатка оборотных средств крупные и долгосрочные проекты могут замораживаться. С другой, в условиях напряженной борьбы за клиента повышается роль инструментов, способных помочь в этой борьбе. Отдельно хочется отметить электронную коммерцию, которая по определению завязана на информационных технологиях — от привлечения клиента до повторных покупок и даже рекомендаций магазина друзьям. Измерение и повышение эффективности на каждом этапе, сокращение времени и повышение качества обслуживания покупателей — прямые пути к росту прибыли. Привлечь и обработать Если говорить об инструментах, то на этапе привлечения покупателей это в первую очередь различные рекламные площадки и сети, инструменты измерения эффективности рекламы. Очень много говорится в последнее время о возрастании роли социальных сетей в ритейле, особенно на Западе. Они помогают покупателям не только получать информацию о товаре и магазине, но и узнавать мнения других людей, делиться этой информацией с друзьями. Этап приема и обработки заказов — это не только онлайн-инструменты (сайт интернет-магазина + Google Analytics), не теряет своего значения и телефония. Ведь многим покупателям удобнее и привычнее общаться с живым человеком, а не с формой заказа. Кроме того, сложные продукты вызывают дополнительные вопросы, ответа на которые на сайте может и не быть. А с появлением возможностей получения статистики по звонкам ... читать далее.