Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Специалисты AKBIS завершили комплексную автоматизацию одной из ведущих дистрибьюторских компаний в Азербайджане — Engin LTD. В качестве основы для создания системы было решено использовать «1С:Управление производственным предприятием». Для автоматизации работы мобильных представителей был выбран продукт «Агент Плюс:Мобильная Торговля». В структуре «Engin LTD» — десять удаленных филиалов и складов. В числе клиентов — около 7000 торговых точек в разных городах Азербайджана. Также компания развивает собственную дистрибьюторскую сеть. Ежедневно торговые представители и call-центр предприятия регистрируют около 6000 заказов на поставку продукции. Для своевременного обслуживания покупателей предприятию необходимо четко контролировать остатки на складах, оперативно обрабатывать входящие заказы, своевременно планировать закупки, отгрузку и доставку заказов. С помощью новой системы автоматизировано 120 рабочих мест в офисе и организована эффективная работа 150 мобильных сотрудников компании. В результате проекта обеспечен оперативный складской учет. Организован учет ответственного хранения товаров от поставщика перед их регистрацией на складе. Появилась возможность планировать закупки с учетом текущих остатков, истории продаж и потребностей клиентов. Скорость сборки заказов возросла, а покупатели получают товар, своевременно и в правильной комплектации. Логисты получили возможность эффективно распределять заказы на доставку. Оптимизировано количество собственного транспорта, при ... читать далее.