01.06.2015 Новости, Идеи и практики автоматизацииКомпания Dell в преддверии больших распродаж перевела свой сайт на облачную платформу Azure. Решение обеспечило работоспособность сайта при высочайших нагрузках в периоды тотальных скидок. Возможность проводить тысячи сделок одновременно, постоянно синхронизировать большие массивы данных, формировать аналитические отчёты о совершаемых покупках и не беспокоиться о сбоях в работе сайта — все это позволило скорректировать маркетинговую стратегию онлайн-ритейлера, повысить скорость оформления онлайн-заказов до 2000 транзакций в секунду и всего за 4 дня увеличить количество продаж до 920 миллионов сделок. «С помощью Microsoft Azure мы автоматизировали ряд трудоёмких операционных задач. Это позволило нашей бизнес-команде полностью сосредоточиться на управлении заказами в сезон распродаж и совершенно не беспокоиться о сбоях в системе», — прокомментировал Джим Кин, исполнительный директор по управлению операциями и продуктами Dell.com. Ежегодно компания Dell проводит масштабную онлайн-кампанию, приуроченную к популярным маркетинговым акциям — Black Friday и Cyber Monday. Сайт Dell.com в это время испытывает серьёзную нагрузку: тысячи посетителей, привлечённые большими скидками и выгодными предложениями, ищут дополнительные сведения о товарах и совершают онлайн-покупки. 4 дня распродаж приносят компании более половины всей прибыли за год. Поэтому, чтобы обеспечить всех покупателей одновременно проверенной информацией, избежать сбоев в работе сайта и, следовательно, срыва продаж ...
читать далее.