Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компания Dell в преддверии больших распродаж перевела свой сайт на облачную платформу Azure. Решение обеспечило работоспособность сайта при высочайших нагрузках в периоды тотальных скидок. Возможность проводить тысячи сделок одновременно, постоянно синхронизировать большие массивы данных, формировать аналитические отчёты о совершаемых покупках и не беспокоиться о сбоях в работе сайта — все это позволило скорректировать маркетинговую стратегию онлайн-ритейлера, повысить скорость оформления онлайн-заказов до 2000 транзакций в секунду и всего за 4 дня увеличить количество продаж до 920 миллионов сделок. «С помощью Microsoft Azure мы автоматизировали ряд трудоёмких операционных задач. Это позволило нашей бизнес-команде полностью сосредоточиться на управлении заказами в сезон распродаж и совершенно не беспокоиться о сбоях в системе», — прокомментировал Джим Кин, исполнительный директор по управлению операциями и продуктами Dell.com. Ежегодно компания Dell проводит масштабную онлайн-кампанию, приуроченную к популярным маркетинговым акциям — Black Friday и Cyber Monday. Сайт Dell.com в это время испытывает серьёзную нагрузку: тысячи посетителей, привлечённые большими скидками и выгодными предложениями, ищут дополнительные сведения о товарах и совершают онлайн-покупки. 4 дня распродаж приносят компании более половины всей прибыли за год. Поэтому, чтобы обеспечить всех покупателей одновременно проверенной информацией, избежать сбоев в работе сайта и, следовательно, срыва продаж ... читать далее.