Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компания «ВымпелКом» перевела закупки товаров, работ и услуг на электронную торговую площадку B2B-Center. Основная цель — автоматизировать все этапы закупочных процедур и взаимодействия с поставщиками, а также повысить управляемость закупочной деятельностью региональных филиалов. Алексей Када, директор по закупкам ОАО «ВымпелКом», прокомментировал: «Большинство закупок нашей компании проходит в электронной форме. Выбор в пользу системы B2B-Center сделан благодаря широте и гибкости ее функционала, который позволяет в режиме реального времени оценить, что и как закупают наши филиалы, насколько эффективны и результативны их закупочные процедуры. С начала 2015 года „ВымпелКом“ провел в системе B2B-Center около 90 торговых процедур на общую сумму более 260 млн рублей. Это первые результаты, объемы будут только увеличиваться». Компания особо тщательно подходит к выбору потенциальных поставщиков. Это связано с высокими требованиями к закупаемым товарам и услугам. Процедуры проходят в два этапа. На первом — поставщики должны пройти предварительный квалификационный отбор, доказать свою надежность и состоятельность. На втором — принять участие в самой торговой процедуре в формате запроса предложений, который подразумевает отбор сразу по нескольким критериям. «Выбор в пользу независимой электронной торговой площадки демонстрирует открытость компании, прозрачность ее закупочной деятельности и желание привлекать новых поставщиков, — прокомментировал событие Алексей Дегтярев, генеральный ... читать далее.