30.03.2015 Новости, Виртуализация/«Облака», Сети и телекоммуникации, Строительная и деревообрабатывающаяКомпания «АБИ Молл», специализирующаяся на строительстве и управлении недвижимостью, создала систему объединенных коммуникаций на базе Microsoft Office 365. Облачные сервисы Exchange Online и Lync Online позволили выстроить эффективную коммуникацию между 250 сотрудниками компании, вдвое сократить время для заключения договоров, а на обсуждение в проектных группах теперь уходит на 50-70% меньше времени, чем раньше. Кроме того, использование ИТ-сервисов позволило сэкономить «АБИ Молл» более 1,2 млн рублей. «Потребность в создании единой системы коммуникаций возникла давно, — говорит Андрей Золотов, начальник отдела развития и автоматизации бизнес-процессов „АБИ Молл“ — После перехода на Office 365, в частности к использованию сервисов для объединенных коммуникаций Exchange Online и Lync Online, мы получили стабильную и технологичную площадку для организации эффективного взаимодействия». Необходимость создания системы коммуникаций в компании возникла из-за того, что порядка 5% рабочего времени сотрудников уходило на организацию переговоров и встреч, что мешало эффективному выполнению задач. Предложенная консалтинговой компанией «Фортис» модель аренды Microsoft Office 365 позволила объединить компьютеры, планшеты и смартфоны сотрудников в единую экосистему для работы с любого устройства вне зависимости от местоположения. По подсчетам руководства компании реальная экономия времени при реализации проектов достигает 10 человеко-часов, что говорит о значительном увеличении ...
читать далее.