Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компания «АБИ Молл», специализирующаяся на строительстве и управлении недвижимостью, создала систему объединенных коммуникаций на базе Microsoft Office 365. Облачные сервисы Exchange Online и Lync Online позволили выстроить эффективную коммуникацию между 250 сотрудниками компании, вдвое сократить время для заключения договоров, а на обсуждение в проектных группах теперь уходит на 50-70% меньше времени, чем раньше. Кроме того, использование ИТ-сервисов позволило сэкономить «АБИ Молл» более 1,2 млн рублей. «Потребность в создании единой системы коммуникаций возникла давно, — говорит Андрей Золотов, начальник отдела развития и автоматизации бизнес-процессов „АБИ Молл“ — После перехода на Office 365, в частности к использованию сервисов для объединенных коммуникаций Exchange Online и Lync Online, мы получили стабильную и технологичную площадку для организации эффективного взаимодействия». Необходимость создания системы коммуникаций в компании возникла из-за того, что порядка 5% рабочего времени сотрудников уходило на организацию переговоров и встреч, что мешало эффективному выполнению задач. Предложенная консалтинговой компанией «Фортис» модель аренды Microsoft Office 365 позволила объединить компьютеры, планшеты и смартфоны сотрудников в единую экосистему для работы с любого устройства вне зависимости от местоположения. По подсчетам руководства компании реальная экономия времени при реализации проектов достигает 10 человеко-часов, что говорит о значительном увеличении ... читать далее.