Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Мировые поставки «носимой электроники» — умных часов и фитнес-браслетов — будет расти в ближайшие пять лет со скоростью 18% в год — такие прогнозы озвучил Брайан Ма, тайваньский аналитик IDC. Легко видеть, что такой прогноз означает экспотенциальный рост продаж таких устройств. Вряд ли «умные часы» станут локомотивами рынка, но в качестве «локомотивчиков» их вполне можно использовать уже сейчас, причем российскому ритейлу — в первую очередь. По данным IDC за первый квартал этого года объем мирового рынка «носимой электроники» составил 11,4 млн устройств, рост продаж в натуральном выражении составил 200% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (заметим, что после выхода «часов» Apple итоги второго квартала будут еще более выразительными). Аналитики радостно сообщают о выразительном росте на протяжении восьми кварталов подряд, но это лукавые цифры — два года назад этого сегмента практически не существовало. Разные варианты «умных часов» выпускали некоторые вендоры — Sony, Garmin, Pebble и другие — но эти девайсы были столь экзотичны, разноплановы и немногочисленны, что объединять их в единый сегмент никто из аналитиков не решался. За восемь кварталов рынок «носимой электроники» прошел зону формирования, показывая при этом выразительную динамику роста, которую легко объяснить «эффектом низкой базы». Теперь «носимая электроника» стала модным аксессуаром не только среди гиков и гаджетменов, на этот рынок пришли трендсеттеры (прежде всего, Apple) и тут стали активно ... читать далее.