17.06.2015 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Мобильные и беспроводные решенияМировые поставки «носимой электроники» — умных часов и фитнес-браслетов — будет расти в ближайшие пять лет со скоростью 18% в год — такие прогнозы озвучил Брайан Ма, тайваньский аналитик IDC. Легко видеть, что такой прогноз означает экспотенциальный рост продаж таких устройств. Вряд ли «умные часы» станут локомотивами рынка, но в качестве «локомотивчиков» их вполне можно использовать уже сейчас, причем российскому ритейлу — в первую очередь. По данным IDC за первый квартал этого года объем мирового рынка «носимой электроники» составил 11,4 млн устройств, рост продаж в натуральном выражении составил 200% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (заметим, что после выхода «часов» Apple итоги второго квартала будут еще более выразительными). Аналитики радостно сообщают о выразительном росте на протяжении восьми кварталов подряд, но это лукавые цифры — два года назад этого сегмента практически не существовало. Разные варианты «умных часов» выпускали некоторые вендоры — Sony, Garmin, Pebble и другие — но эти девайсы были столь экзотичны, разноплановы и немногочисленны, что объединять их в единый сегмент никто из аналитиков не решался. За восемь кварталов рынок «носимой электроники» прошел зону формирования, показывая при этом выразительную динамику роста, которую легко объяснить «эффектом низкой базы». Теперь «носимая электроника» стала модным аксессуаром не только среди гиков и гаджетменов, на этот рынок пришли трендсеттеры (прежде всего, Apple) и тут стали активно ...
читать далее.