29.05.2015 Новости, Идеи и практики автоматизацииПожалуй, самым заметным событием прошедшей в Москве 16-й конференции компании «Терн» стала презентация TIBCO Spotfire — нового продукта в продвигаемой «Терном» на российском рынке линейке инструментов бизнес-анализа. Он ориентирован на бизнес-менеджеров, которым нужно быстро анализировать разнородные массивы данных и визуализировать результаты такого анализа, не прибегая к помощи ИТ-специалистов. С его помощью менеджеры смогут строить дэшборды, KPI и интерактивные отчеты, обрабатывать OLAP-запросы, а также интерактивно исследовать и анализировать данные, применять средства углубленной и прогнозной аналитики. Основными конкурентами на нашем рынке, как считает директор по каналам продаж TIBCO Software в регионе EMEA Дэвид Кэмпбелл, будут продукты QlickTech, Microsoft Excel, SAS и IBM SPSS. Продукт TIBCO Spotfire — один из немногих обитателей сегмента лидеров гартнеровского квадранта систем бизнес-анализа, который до марта нынешнего года не был представлен в нашей стране. Как пояснил мне старший консультант TIBCO Борис Глазман, единичные внедрения в России в прошлые годы были, но при этом заказчики закупали лицензии напрямую у вендора. Наряду с Spotfire в портфеле TIBCO есть еще один BI-продукт — Jaspersoft, который позволяет разработчикам встраивать базовые BI-функции в создаваемые ими приложения. Впрочем, «Терн», судя по всему, сосредоточится только на продвижении Spotfire. По словам Дэвида Кэмпбелла, сегодня 75% менеджеров вообще не использует какие-либо инструменты ...
читать далее.