09.07.2015 Новости, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Транспорт, строительство, ЖКХВ многофункциональных центрах Архангельской области успешно внедрено решение по централизованному управлению системами электронных очередей. Программный комплекс, разработанный компанией «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО», позволяет администрировать электронные очереди МФЦ региона удаленно, из единого центра, и осуществлять текущий контроль за соблюдением стандартов обслуживания. Задача, поставленная заказчиком, заключалась в том, чтобы обеспечить гибкое управление оказанием государственных услуг, разместив все необходимые рычаги в головном учреждении. Функционально решение должно обеспечить полную интеграцию всех электронных очередей, установленных в отделениях МФЦ Архангельской области, и их доступность для контроля, изменения и обновления с пульта центрального администратора. Разработанное компанией «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» программное обеспечение Center Server дает возможность централизованно вносить изменения в списки госуслуг, добавлять новые услуги в базы данных территориальных отделений МФЦ, выполнять закрепление услуг за рабочими местами, формировать расписание обслуживания по видам услуг. При этом нет необходимости подключаться к локальным базам данных отделений и производить настройки в них, — главному администратору системы достаточно ввести данные в центральную базу, после чего по заданному расписанию автоматически происходит синхронизация с локальными системами и их обновление. Также по расписанию осуществляется сбор статистики по работе отделений МФЦ и формирование отчетов ...
читать далее.