Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Компания AT Consulting выступила партнером ПАО «ВымпелКом» в проекте обновления CRM-системы оператора. В ходе проекта специалисты AT Consulting проводили миграцию данных, интеграцию внешних интерфейсов системы Amdocs CRM с внутренними системами оператора, миграцию и обучение пользователей, а также тестирование системы. Проект является вторым этапом программы развития BSS, которая включает обновление и централизацию систем поддержки бизнеса компании «ВымпелКом» на базе программного обеспечения Amdocs. Новая CRM-система, непосредственное внедрение которой осуществлялось компаниями «ВымпелКом» и Amdocs, заметно упрощает ключевые бизнес-процессы оператора, что позволит повысить эффективность работы сотрудников и сократить время обслуживания клиентов. Единая платформа дает возможность централизованно управлять услугами, продажами, качеством сервиса в масштабах всей компании для всех сегментов клиентов. В системе будут обрабатываться обращения клиентов, происходить подключения новых абонентов, проводиться маркетинговые кампании. Новая CRM установлена во всех центрах поддержки клиентов и собственных офисах «Билайн», а также в офисах «Ноу-Хау от Билайн» в Москве. Централизованное решение охватывает более 15 000 пользователей 14-ти функциональных направлений в 8 часовых поясах. «Наш проект является беспрецедентным, потому что в нем мы не дали времени обогнать нас. Как правило, подобные крупные проекты завершаются либо с большим опозданием, когда разработчики предлагают еще более ... читать далее.