Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компания NAUMEN включена аналитиками Gartner в ежегодный глобальный отчет «Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide». Таким образом, аналитики Gartner впервые обратили внимание на глобальный бренд Noda Contact Center (в РФ — Naumen Contact Center), поместив его в категорию Honorable mentions. В отчете Gartner отмечено, что компания Noda (в РФ — NAUMEN) со штаб-квартирой в Москве занимает заметное место на рынках России и СНГ, Восточной Европы и Филиппинах. Продукт Noda Contact Center предназначен для контакт-центров от 100 до 2500 агентов и обладает всем функционалом, необходимым для обеспечения работы контакт-центров. Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide — аналитическое отображение состояния рынка за определённый период времени. В нем дается оценка деятельности конкретных производителей, на основе критериев, определенных аналитиками Gartner. Компания Gartner никогда не рекламирует какие-либо компании, продукты или услуги, отраженные в нем. На сегодняшний день мнение аналитиков Gartner является наиболее авторитетным в индустрии контакт-центров и к нему прислушиваются во всем мире. В этот году авторами отчета являются Дрю Краус (Drew Kraus), Стив Блад (Steve Blood), и Сорел Слэймейкер (Sorell Slaymaker). В ходе подготовки данного отчета команда NAUMEN регулярно взаимодействовала с Дрю Краус и Сорел Слэймейкер, которые провели комплексный анализ деятельности компании. Наряду с обязательными вопросами, связанными с продуктом Naumen ... читать далее.