03.07.2015 Новости, Идеи и практики автоматизацииCisco опубликовала данные по России, полученные в результате опроса клиентов различных банков в 12 странах. Исследование, проведенное консалтинговым подразделением Cisco Consulting Services, выявило несоответствие между ожиданиями цифровых потребителей и тем, что банки предлагают им. Клиенты получают от банков меньше того, что ожидают, а это ведет к снижению лояльности клиентуры и размыванию бренда. В результате все больше клиентов обращаются за финансовыми услугами к нетрадиционным поставщикам таких услуг. Поэтому, если банки хотят сохранить клиентуру и повысить ее лояльность, то они должны вновь делать то, что умеют делать лучше всего — предоставлять качественные рекомендации. Это, в свою очередь, потребует значительных преобразований цифровых бизнес-процессов, исходя при этом из интересов клиентов, а не из соображений экономии. Такие преобразования должны обеспечить соединение людей, процессов, данных и объектов, то есть осуществляться в соответствии с концепцией, которую Cisco именует Всеобъемлющим Интернетом (Internet of Everything, IoE). Российские банки пока не оправдывают ожиданий своих цифровых потребителей: 58 % российских респондентов распоряжаются своими финансами самостоятельно, не прибегая к услугам каких-либо профессионалов или банков; каждый третий из тех, кто пользуется чьими-либо советами, считает эти советы неэффективными; 83 % готовы довериться нетрадиционным банковским учреждениям, что почти равно количеству тех, кто доверяет своему основному банку ...
читать далее.