26.05.2015 Новости, Стандарты и процессыАО «Мосводоканал» предоставляет услуги в сфере водоснабжения и водоотведения более 15 млн жителей Москвы и Московской области — около 10% всего населения страны. Не последнюю роль в обеспечении эффективной работы компании играют современные информационные технологии. Созданию единой ИТ-инфраструктуры в АО «Мосводоканал» предшествовал пилотный проект, в рамках которого несколько лет назад у заказчика были внедрены служба каталогов на базе Microsoft Active Directory, а также решения Microsoft Lync 2010 и Microsoft Exchange 2010, пользователями которых стали около 500 сотрудников компании, в большинстве своем руководители и технические специалисты. Пилотное внедрение показало широкие возможности коммуникационных систем Microsoft, функционал оказался полезным, вследствие чего было принято решение о его расширении на всех пользователей компании и создании единой платформы. Кроме того, необходимо было реализовать удаленный доступ пользователей за пределами организации с помощью мобильных устройств. В конце 2013 года было выполнено проектирование единой ИТ-инфраструктуры, в состав которой вошли: единая служба каталога, единая почтовая система, система объединенных коммуникаций. Следующим важным этапом работ стало внедрение ядра будущей системы в основном и резервном ЦОДах, что обеспечило отказоустойчивость решения. После этого была осуществлена миграция всех площадок в новую службу каталога, новую почтовую систему Microsoft Exchange 2013, новую службу объединенных коммуникаций на ...
читать далее.