Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме на всю линейку продукции Patriot. Закупая оборудование Patriot, вы накапливаете бонусы. По итогам акции накопленные бонусы выдаются в виде подарочных сертификатов различных розничных сетей по вашему выбору
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей мини-ПК CBR до 15 декабря^ Артикул 11039713 CBR DT-001 Артикул 11039714 CBR DT-002 Артикул 11111883 CBR DT-007 Артикул 11113650 CBR DT-008 В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей блоков питания CBR до 10 декабря. В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность, телефон, e-mail, номер накладной. Кешбэк будет зачислен в течение месяца после окончания акции. По всем ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan предлагает вам принять участие в маркетинговой акции по программным решениям «МПС Софт». Достигайте целевых показателей продаж и получайте ценные призы! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Компания Lenovo укрепляет лидирующие позиции по объемам продаж мобильных устройств. Согласно отчету аналитической компании IDC, за второй квартал текущего года в сегменте планшетов компания легко обошла основного конкурента и вышла на первое место, а на рынке смартфонов существенно сократила отставание от основного конкурента и заняла второе место в России. Во втором квартале текущего года общий объем продаж планшетных компьютеров вырос на 26,1%. При этом компания Lenovo вновь стала лидером данного сегмента. Количество проданных устройств Lenovo за отчетный период выросло более чем в 4 раза по сравнению с предыдущим, а у основного конкурента — сократилось почти на треть. За счет этого доля Lenovo увеличилась до 14%, в то время как конкурент потерял более 7 п.п. Общие объемы продаж смартфонов во втором квартале 2015 года в России выросли на 14,1%, в свою очередь доля Lenovo в продажах смартфонов составила 10%, увеличившись на 4,9 п.п. Это позволило компании занять второе место на российском рынке. Lenovo удалось отвоевать позиции у своего основного конкурента: по сравнению с первым кварталом 2015 года доля лидирующего производителя сократилась почти на 10 п.п. до уровня 21,2%. В количественном выражении снижение объемов продаж у производителя, занимающего первую позицию, составило 21,4%, а у Lenovo объем реализованных гаджетов увеличился более чем в два раза. Глеб Мишин, вице-президент Lenovo в России, СНГ, Восточной Европе и Турции: «Успех мобильных гаджетов Lenovo вполне ... читать далее.