Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компания «ФОРС — Центр разработки» объявила о получении статусов Oracle Exalytics Optimized и Big Data Appliance Optimized в партнерской программе Oracle (OPN), что свидетельствует об успешном завершении тестирования программного приложения ForSMedia v 2.3 на программно-аппаратных комплексах Oracle Exalytics In-Memory Machine и Oracle Big Data Appliance. Полученные результаты продемонстрировали высокий рост производительности, а также повышение масштабируемости и надежности работы системы. ForSMedia v 2.3 — это поисково-аналитическое приложение, разработанное ФОРС для автоматизированного массового извлечения новой полезной информации о существующих и потенциальных клиентах, зарегистрированных в социальных сетях. Оно позволяет проводить детализированный анализ целевой аудитории и может использоваться как эффективный маркетинговый инструмент при планировании и проведении различных мероприятий, включая продвижение продуктов и услуг, сегментирование рынка, формирование целевой аудитории и подготовку адресных предложений. Целью тестирования было определить, насколько удастся сократить циклы, связанные с продажами — созданием и продвижением продукта, выявлением целевой аудитории, в том числе, распределенной территориально, чтобы подготовить для неё адресное предложение на основе лучших мировых практик. Для тестирования на комплексах Oracle Exalytics In-Memory Machine и Oracle Big Data Appliance были выбраны ключевые функции решения, обеспечивающие идентификацию клиентов через ... читать далее.