02.10.2015 Новости, Здравоохранение, образование, культура, Консалтинг и системная интеграция, Планирование и проектыВнедрение аналитического решения Navicon SalesOut в российском подразделении фармацевтической компании Merz позволит её сотрудникам консолидировать и анализировать данные, поступающие от участников дистрибьюторской сети. Компания Merz — один из ведущих мировых разработчиков и производителей высококачественных препаратов для здоровья и красоты, обеспечивающих современное качество жизни. Представительства компании открыты в 17 странах мира, а дистрибуция продукции осуществляется более чем в 70 странах, в том числе и в России. Организация поставок больших объемов продукции требует постоянного мониторинга работы дистрибьюторской сети, а также анализа поступающей информации о текущих и перспективных продажах. Для оптимизации этого процесса руководством компании было принято решение внедрить специализированный инструмент, который бы позволил одновременно вести консолидацию дистрибьюторской отчетности, а также заниматься её обработкой и анализом, в том числе в режиме реального времени. Именно таким решением стал типовой продукт Navicon SalesOut, разработанный Navicon для сбора и анализа информации о канальных продажах и продажах через розничные сети. Это решение используется торговыми и производственными компаниями, а также производителями FMCG-продукции, развивающими диверсифицированные каналы продаж. Сергей Головко, руководитель отдела стратегического планирования и бизнес-анализа, Merz Russia: «Мы нуждались в эффективном решении, которое могло быть внедрено в короткие ...
читать далее.