Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Внедрение аналитического решения Navicon SalesOut в российском подразделении фармацевтической компании Merz позволит её сотрудникам консолидировать и анализировать данные, поступающие от участников дистрибьюторской сети. Компания Merz — один из ведущих мировых разработчиков и производителей высококачественных препаратов для здоровья и красоты, обеспечивающих современное качество жизни. Представительства компании открыты в 17 странах мира, а дистрибуция продукции осуществляется более чем в 70 странах, в том числе и в России. Организация поставок больших объемов продукции требует постоянного мониторинга работы дистрибьюторской сети, а также анализа поступающей информации о текущих и перспективных продажах. Для оптимизации этого процесса руководством компании было принято решение внедрить специализированный инструмент, который бы позволил одновременно вести консолидацию дистрибьюторской отчетности, а также заниматься её обработкой и анализом, в том числе в режиме реального времени. Именно таким решением стал типовой продукт Navicon SalesOut, разработанный Navicon для сбора и анализа информации о канальных продажах и продажах через розничные сети. Это решение используется торговыми и производственными компаниями, а также производителями FMCG-продукции, развивающими диверсифицированные каналы продаж. Сергей Головко, руководитель отдела стратегического планирования и бизнес-анализа, Merz Russia: «Мы нуждались в эффективном решении, которое могло быть внедрено в короткие ... читать далее.