21.07.2015 Новости, Документооборот и ECM, Мобильные и беспроводные решения, Производство ТНП и пищевая промышленностьПотребность в автоматизации документооборота появилась у предприятия в 2007 году. В число основных задач входила автоматизация обработки входящих и исходящих документов, а также перевод договорной работы в электронный режим. Для решения этой задачи руководством фабрики и ее ИТ-специалистами была выбрана СЭД CompanyMedia третьего поколения. Решение о переходе на CompanyMedia 4 было принято в 2014 году. Одной из причин перехода стала необходимость внедрения мобильных рабочих мест для управления корпоративным контентом. Возможность работы с документами и задачами с помощью планшетных устройств существовала в более ранних версиях СЭД, но в CompanyMedia 4 интерфейс стал более удобным и лучше адаптированным к потребностям управленцев высшего звена. Оптимизация работы с контрактной документацией также входила в перечень приоритетных задач внедрения. В силу специфики работы фабрики в обширной сфере В2В модуль «Договоры» является наиболее нагруженным компонентом системы. Согласование договоров проходит в несколько этапов, в процессе участвуют специалисты различных служб компании, включая канцелярию, бухгалтерию, финансовый и юридический департаменты. Система позволила сделать согласование договоров более гибким, оперативным и контролируемым. «Проект перехода на CompanyMedia 4, от проведения специалистами „ИнтерТраст“ обследования до начала промышленной эксплуатации, занял меньше полутора месяцев, а непосредственная миграция на новую версию была проведена в течение одних выходных, — ...
читать далее.