20.10.2015 Новости, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Топливная промышленностьКомпания «Башнефть» создает инновационную программу лояльности для клиентов АЗС при помощи решений SAP. Предполагается, что в перспективе она охватит все розничные активы компании. Программа основана на организации и управлении системой лояльности, маркетинговыми акциями и базой данных о клиентах (CRM). Также она предусматривает возможность интеллектуального управления всей поступаемой информацией (Predictive Analytics), формирования спецпредложений непосредственно в момент покупки на кассе АЗС, использования удобного мобильного приложения с личным кабинетом пользователя. По словам разработчиков, данный проект, осуществляемый на базе решений SAP, не имеет аналогов среди российских нефтегазовых компаний, занимающихся розничной реализацией нефтепродуктов. Его приводит в исполнение совместная проектная команда компаний Itelligence и SAP Консалтинг. «Программа лояльности „Башнефти“ станет одной из самых высокотехнологичных на российском рынке, — отметила директор Департамента маркетинга „Башнефти“ Елена Фомина. — При проектировании мы изучали не только опыт компаний из нефтяной отрасли, но и наиболее успешных компаний в ритейле и банковской сферах. В частности, прогнозное моделирование сможет формировать индивидуальное предложение каждому клиенту, так называемое Next Best Offer, на основе построения логических взаимосвязей с корзинами других участников программы». «Основным ядром программы лояльности „Башнефти“ станет решение SAP CRM — хорошо известное на российском рынке ...
читать далее.