30.10.2015 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardwareТим Кук, Apple
Главный управляющий Apple Тим Кук подчеркнул, что партнеры в канале играют большую роль в стратегии продаж компании и в выходе на корпоративный рынок. В ходе пресс-конференции с отчетом о финансовых результатах за 4 квартал (завершился 26 сентября) Кук особо отметил, что рост в корпоративном сегменте бизнеса Apple — на 40% по сравнению с прошлым годом до 25 млрд. долл. дохода — был достигнут, в том числе, благодаря соглашениям с IBM и Cisco. Но помимо этого, добавил он, продажи компании через партнеров в канале также сыграли большую роль в продвижении на коммерческий рынок. «Как часть нашей стратегии выхода на рынок, мы будем продолжать работать с IBM и Cisco, и мы уже сотрудничаем с 75 партнерами на рынке мобильных устройств, преимущественно в США. ... В дополнение к прямым продажам мы имеем огромный канал реселлерских продаж во всем мире, через который закупают многие заказчики и через который рассчитывают закупать больше услуг», — заявил Кук на пресс-конференции во вторник. Apple стремится привнести свои продукты, ориентированные на потребительский рынок, — iPhone, iPad и MacBook — в корпоративный сегмент, опираясь на крупномасштабные партнерства с другими вендорами. Не так давно, 31 августа, Apple и Cisco объявили о соглашении по оптимизации сетей Cisco для устройств и мобильных приложений на базе iOS. Компании стремятся также обеспечить лучшую интеграцию деловой рабочей среды речевой и видеоконференц-связи Cisco с iPhone. Многие поставщики решений выражали опасение, что ...
читать далее.