Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Главный управляющий Apple Тим Кук подчеркнул, что партнеры в канале играют большую роль в стратегии продаж компании и в выходе на корпоративный рынок. В ходе пресс-конференции с отчетом о финансовых результатах за 4 квартал (завершился 26 сентября) Кук особо отметил, что рост в корпоративном сегменте бизнеса Apple — на 40% по сравнению с прошлым годом до 25 млрд. долл. дохода — был достигнут, в том числе, благодаря соглашениям с IBM и Cisco. Но помимо этого, добавил он, продажи компании через партнеров в канале также сыграли большую роль в продвижении на коммерческий рынок. «Как часть нашей стратегии выхода на рынок, мы будем продолжать работать с IBM и Cisco, и мы уже сотрудничаем с 75 партнерами на рынке мобильных устройств, преимущественно в США. ... В дополнение к прямым продажам мы имеем огромный канал реселлерских продаж во всем мире, через который закупают многие заказчики и через который рассчитывают закупать больше услуг», — заявил Кук на пресс-конференции во вторник. Apple стремится привнести свои продукты, ориентированные на потребительский рынок, — iPhone, iPad и MacBook — в корпоративный сегмент, опираясь на крупномасштабные партнерства с другими вендорами. Не так давно, 31 августа, Apple и Cisco объявили о соглашении по оптимизации сетей Cisco для устройств и мобильных приложений на базе iOS. Компании стремятся также обеспечить лучшую интеграцию деловой рабочей среды речевой и видеоконференц-связи Cisco с iPhone. Многие поставщики решений выражали опасение, что ... читать далее.