Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме на всю линейку продукции Patriot. Закупая оборудование Patriot, вы накапливаете бонусы. По итогам акции накопленные бонусы выдаются в виде подарочных сертификатов различных розничных сетей по вашему выбору
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей мини-ПК CBR до 15 декабря^ Артикул 11039713 CBR DT-001 Артикул 11039714 CBR DT-002 Артикул 11111883 CBR DT-007 Артикул 11113650 CBR DT-008 В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей блоков питания CBR до 10 декабря. В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность, телефон, e-mail, номер накладной. Кешбэк будет зачислен в течение месяца после окончания акции. По всем ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan предлагает вам принять участие в маркетинговой акции по программным решениям «МПС Софт». Достигайте целевых показателей продаж и получайте ценные призы! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Испанская компания BQ, известная своими высокотехнологическими решениями для разных сегментов рынка, объявила об открытии официального представительства на российском рынке. Генеральным директором BQ Россия назначен Иван Булаев (на фото). Г-н Булаев отметил, что в настоящее время активность российского представительства будет направлена на прямое взаимодействие с крупнейшими площадками российского ритейла — «МедиаМаркт», Ozon, Ulmart — которые не только реализуют продукцию BQ, но и проводят совместные мероприятия с брендом, на которых посетителям «вживую» демонстрируют продукцию вендора, ее возможности, простоту и удобство использования. Для некоторых модельных рядов это актуально, так как они для ритейла являются прорывными, как, например, игрушки-роботы, управляемые и программируемые со смартфонов и планшетов. Роботы могут быть поставлены как в готовом виде, так и в в наборе для самостоятельной сборки пользователем. Использование «наборов для сборки» является важной составляющей маркетинга BQ. Компания позиционирует свои устройства как решения для «мейкеров», то есть для людей, которые не желают находиться в «рабстве технологий», а создают объекты своими руками. С одной стороны, в этом есть изрядная доля лукавства — ведь в реальности никаких технологий пользователь не создает — с другой стороны, в современном мире даже человек, способный своими руками собрать детскую игрушку из готового «конструктора», может в некотором роде считать себя настоящим «мейкером». Кроме того ... читать далее.