Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Группа компаний «Детский мир» завершила I полугодие 2015 г. с чистой прибылью в размере 368 млн. рублей, при этом выручка увеличилась более чем на 36% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Значительный рост был обеспечен увеличением продаж в уже открытых магазинах, а основным драйвером роста стало увеличение размера среднего чека (на 9,8%). Важную роль в улучшении приведенных показателей сыграло качество клиентского обслуживания и расширение возможностей бонусной программы «Yo-Yo», перешедшей на новую технологическую платформу. Бонусная программа «Yo-Yo» действует в сети магазинов «Детский мир» с 2012 года. Постоянно растущий клиентский трафик, задачи по улучшению качества сервиса, повышению лояльности и эффективности бизнеса потребовали использования самых современных решений в сфере автоматизации и информационных технологий. ГК «Детский мир» была поставлена задача перевести программу «Yo-Yo» на высокотехнологичную платформу, обеспечивающую дальнейшее развитие программы лояльности, получение новых возможностей формирования маркетинговых кампаний и способов коммуникации с клиентами, а также поддерживающую стабильность и безопасность внедряемых систем. В 2014 году ГК «Детский мир» осуществила перевод бонусной программы на технологическую платформу разработки Центра Финансовых Технологий. За четыре месяца реализации проекта был осуществлен целый комплекс технологически сложных работ, включая интеграцию с кассовым ПО, бэкофисными системами ГК «Детский мир» ... читать далее.