Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
В ходе проекта автоматизировано более 600 рабочих мест в департаментах логистики и послепродажного обслуживания, бизнес-аналитики и планирования. Система создана на базе отраслевого решения «1С: Управление торговлей 8». Важнейшей частью новой системы является web-портал, разработанный для четкой, прозрачной и оперативной работы «ММС Рус» с Дилерской сетью. Это единая площадка для дилеров, на которой они могут просмотреть новости компании, скачать техническую документацию на товары, получить доступ к базе запчастей, прайс-листам и спискам замен, заказывать необходимые товары, отследить статус выполнения заказов. Сегодня интернет-ресурс компании позволяет оперативно обрабатывать до 600 заказов на запчасти ежедневно. Упростилось отслеживание передвижений товара на складе, оптимизирован процесс доставки товара. Сотрудники «ММС Рус» получили возможность заблаговременно анализировать спрос дилерской сети и более качественно планировать и прогнозировать закупки. Как отметил Александр Ветохин, руководитель службы по развитию послепродажного обслуживания «ММС Рус», «Важным итогом проекта стало сокращение на 25% времени на обработку обращений дилеров — от момента заказа до оформления отгрузки. Формирование отчетности, импорт и экспорт данных и документов проходят в фоновом режиме, не сказываясь на производительности работы всей системы. Всем нашим дилерам в России в любой момент времени доступен заказ любой из 1,2 млн. запасных частей. Возможность закупки недостающей запчасти ... читать далее.