19.11.2015 Новости, Соглашения, сотрудничествоПАО «ВымпелКом» и ООО «Яндекс» подписали Меморандум о стратегическом сотрудничестве в области Big Data. Совместные исследования в этой области позволят разработать инновационные и усовершенствовать существующие аналитические решения «ВымпелКом». Экономический эффект от этого партнерства может значимо повлиять на рост выручки компании в течение двух лет. Приоритетом совместной работы станет создание новых и усовершенствование качества и распространения текущих сервисов «ВымпелКом», что позволит спрогнозировать отток клиентов, определить и привлечь потенциальных пользователей мобильного интернета, повысить продажи колл-центра оператора связи, а также оптимизировать затраты на рекламу за счет выявления предпочтений абонентов. Разработкой решения займутся эксперты Yandex Data Factory — направления Яндекса, созданного для решения бизнес-задач с помощью анализа больших данных. При разработке этих решений будут использоваться технологии «Яндекса», в частности технология машинного обучения, рекламные технологии, речевые технологии. По каждому направлению будут заключены отдельные договоры. Взаимодействие сторон будет происходить на базе определения и расчета математических моделей — персональные данные Яндексу передаваться не будут. «Сегодня мы даем старт стратегическому сотрудничеству с „Яндекс“ в области Big Data. Мы рассчитываем, что благодаря технологическим и интеллектуальным ресурсам „Яндекс“ нам удастся еще больше усилить это направление», — сказал вице-президент по стратегии ...
читать далее.