29.10.2015 Новости, Мобильные и беспроводные решенияМобильные технологии продолжает быстро распространяться. В текущем году ожидается удвоение числа пользователей мобильного Интернета в России. Это естественно отражается на корпоративном сегменте. По оценке IDC, в четверти российских предприятий сотрудники применяют для работы свои мобильные устройства. Такая практика, получившая название BYOD (Bring Your Own Device), с одной стороны позволяет повысить продуктивность труда и степень удовлетворенности людей, но с другой — порождает много вопросов, связанных с инфраструктурой, организацией управления, информационной безопасностью, прикладными системами и т. д. Эти и другие вопросы обсуждались на конференции Russian Enterprise Mobility Summit 2015 (REMS), проведенной в октябре еженедельником PC Week/RE. Клиент диктует правила Массовое распространение мобильников привело к тектоническим сдвигам на ИТ-рынке: спрос смещается от поставщика в сторону клиента. В результате именно клиент начинает определять как корпоративную стратегию, так и применение технологий. По мнению аналитической компании Forrester Research, это означает наступление нового цикла развития ИТ, который называется «Век заказчика». Чтобы преуспеть в этот период, предприятиям придется перестроиться для системного изучения, понимания и обслуживания клиентов. В этом им могут пригодиться мобильные технологии. Так, Forrester предлагает циклическую методику из четырех этапов — IDEA (Identify, Design, Engineer, Analyze), которая на первом этапе подразумевает идентификация ...
читать далее.