24.09.2015 Новости, Профессиональные и массовые услуги, Средства визуализацииИнтернет-магазинам и крупным отправителям теперь еще удобнее отслеживать доставку своих товаров Почтой России. Подключение к новому трекинг-сервису бесплатно и занимает всего несколько минут. Почта России внедрила новый инструмент для корпоративных клиентов, который позволяет им подключиться к почтовой информационной системе и оперативно отслеживать доставку большого объема своих регистрируемых почтовых отправлений через программный интерфейс (API). Получить доступ можно на портале tracking. russianpost. ru, пройдя короткую регистрацию или войдя с использованием логина и пароля от учетной записи pochta. ru. Сервис предоставляется бесплатно. Доступ, ограниченный 100 запросами в сутки, может получить любой зарегистрированный пользователь. Безлимитный доступ предоставляется клиентам, у которых есть договор с Почтой России на доставку почтовых отправлений. Помимо отсутствия суточных лимитов, такие клиенты получают возможность отправлять пакетные запросы, содержащие до 3000 трек-номеров в каждом. Заявку на безлимитный трекинг можно оформить в личном кабинете на портале сервиса, заполнив специальную форму, там же доступна статистика использования сервиса, документация и раздел помощи. «Отслеживание партий почтовых отправлений было и ранее доступно корпоративным клиентам Почты России, однако подключение к услуге отнимало много времени и было технически несовершенно. Новый трекинг-сервис прост и удобен в подключении, он более надежный и „скоростной“ по сравнению с прежним ...
читать далее.