16.12.2015 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Планирование и проекты, Производство ТНП и пищевая промышленностьКомпания «Мон’дэлис Русь» (группа компаний Mondelēz International, мировой лидер по производству снеков) сократила бюджет транспортных расходов и оптимизировала затраты на сопровождение и поддержку информационных систем. Положительных бизнес-результатов удалось добиться благодаря использованию облачного сервиса управления транспортной логистикой, предоставляемого компанией КРОК. На территории России располагаются четыре фабрики и четыре склада «Мон’дэлис Русь». В сутки производитель обрабатывает несколько сотен заказов на оптовые поставки товаров известных брендов: шоколада Alpen Gold, Milka и Picnic, печенья «Юбилейное», бисквитов «Медвежонок Барни», крекеров TUC, жевательной резинки Dirol и леденцов Halls. Такие объемы спроса ежемесячно формируют потребность приблизительно на 5 тысяч перевозок, осуществляемых 20 транспортными компаниями. «С 2010 года мы управляем транспортной логистикой с помощью Oracle Transportation Management (ОТМ). В соответствии с политикой компании серверы под информационную систему арендовались, но находились на нашем балансе и требовали постоянной поддержки. „Переезд“ в облако КРОК позволил нам не только обновить используемое приложение до последней версии без закупки новых мощностей, но и получить более производительный сервис, техническую поддержку в режиме 24×7 и возможность гибко управлять потребляемыми ресурсами. И все это без дополнительных затрат на ИТ», — рассказывает Евгений Поспелов, эксперт по информационным системам Мон’дэлис ...
читать далее.