19.11.2015 Новости, Мобильные и беспроводные решенияТехнология FingerAngle не только определяет, под каким углом владелец приложил палец к дисплею, но и фиксирует полученные данные, предоставляя возможность управлять интерфейсом в нескольких плоскостях
Американский стартап Qeexo, сформированный выходцами из университета Карнеги-Меллон, разработал ПО, которое позволяет смартфонам с обычными сенсорными экранами распознавать угол прикосновения. Как отмечает издание Gizmodo со ссылкой на Apple, заметно изменить существующие способы взаимодействия с сенсорными экранами можно только обновив их аппаратную часть, однако разработка Qeexo показывает, что и ПО имеет большое значение в этой области. В основе FingerAngle лежит алгоритм, который определяет, какая часть пальца прикоснулась к экрану, и на основе этой информации высчитывает угол его наклона. Польза этой технологии в том, что сейчас для поворота или масштабирования изображения нужны два пальца, а при использовании FingerAngle будет достаточно одного. Кроме того, на устройствах с маленькими экранами (например, на смарт-часах) поворотом пальца можно будет выполнять всевозможные действия: прибавлять и убавлять громкость, перематывать музыку, настраивать время в будильнике, зумировать фотографии или карты, быстро пролистывать различные списки и т. д. В качестве примера авторы продемонстрировали регулировку громкости и масштабирование карты на «умных» часах при помощи вращения подушечки пальца на тачскрине. FingerAngle может найти применение в мобильных играх, которые по удобству управления все еще значительно отстают от консольных. Именно в играх и сможет раскрыться полный потенциал этой технологии. К примеру, для смены оружия в каком-нибудь онлайн-шутере не нужно будет ...
читать далее.