20.11.2015 Новости, Идеи и практики автоматизацииСпециализирующаяся на управлении документами корпорация Xerox представила четыре решения для управления потоками работ, призванные облегчить работу с бумагами и тяготы обслуживания потоков работ с интенсивным использованием данных, особенно в страховании и отделах управления кадрами (HR). Решение Workflow Automation Solution for New Business Processing ускоряет процесс введения новых держателей страховых полисов в курс дела и призвана помочь сэкономить время сотрудников при выполнении таких задач как проверка фактической стороны информации об имеющихся претензиях. При использовании нового решения ответить на звонки клиентов для получения справок можно уже при первом контакте. Это повышает степень удовлетворенности клиентов и позволяет перенаправить сотрудников на решение других задач. Решение Workflow Automation Solution for Claims Processing интегрируется с обычными системами обработки претензий, такими как LifePro и самостоятельно разработанные системы для мейнфрейма AS400. Это позволяет компаниям хранить в одном месте всю информацию о претензиях, такую как франшизы и история страховых случаев. Теперь страховые следователи и оценщики страховых убытков, которые часто выполняют работу с выездом на место, смогут получать доступ к документам, будучи вне офиса. Кроме того, для управления графиками платежей это решение интегрируется с финансовыми системами. «Данные продукты дополняют те, что мы представили в апреле, подкрепляя наше стремление к обеспечению высокой ...
читать далее.