09.12.2015 Новости, Мобильные и беспроводные решенияАналитики App Annie спрогнозировали 10 основных трендов в мире приложений, которые можно будет наблюдать в 2016 году. С учетом постоянно меняющихся темпов инноваций в экосистеме приложений, 2015 год принес как ожидаемые события, так и непредвиденные. В предыдущие годы наблюдались резкие перепады в показателях загрузок и доходов между двумя ведущими платформами — iOS и Google Play. Однако в 2015 году все успокоилось: ежеквартальные колебания стабилизировались, оставив Google Play в положении лидера по загрузкам, а iOS — по доходам. Несмотря на то, что продажи виртуальных товаров из приложения по-прежнему доминируют, доходы от подписки стремительно набирают обороты и вряд ли их сбавят. У истоков этого тренда стоял запуск приложений потокового воспроизведения видео, таких как HBO NOW, непрерывный рост интереса к потоковой музыке и спрос на приложения для знакомств наподобие Tinder Plus (премиум-подписки Tinder). Наконец, реализация в Safari поддержки расширений для блокировки рекламы в iOS 9 усложнила перспективы монетизации через мобильный Интернет (на iOS), в связи с чем издателям, по всей видимости, ничего не останется, кроме как обратить свои взоры в сторону экосистемы приложений, в том числе встроенной рекламы. Рост конкуренции за разработчиков и издателей 2015 год ознаменовался выходом за пределы мобильных устройств — владельцы платформ бросили свои силы на инновации в новых категориях, в особенности носимые устройства и ТВ. Учитывая, что разработческие ресурсы уже ...
читать далее.