30.12.2015 Новости, Мобильные и беспроводные решенияПо объему продаж Windows-смартфоны сегодня занимают третье место с большим отставанием от аналогичных устройств на базе Android и Apple iOS, и, по словам директора Microsoft по маркетингу Криса Капосселы, компания ясно осознает скромность своей рыночной доли в этом сегменте, выражающейся единицами процентов. «Откровенно говоря, мы предприняли серьезные усилия по экономии расходов и выбрали подход, который в наступающем году будет направлен на удовлетворение запросов наших почитателей и достижение значительного успеха в мире бизнеса среди компаний, желающих закупать телефоны для своих работников», — заявил Капоссела в интервью, записанном в подкасте Windows Weekly. Достичь этих успехов помогут уроки, усвоенные Microsoft на примере ее линейки планшетов Surface. Слова Капосселы показывают, что Microsoft намерена сделать нечто большее, нежели просто приклеить к следующему поколению телефонов Lumia бренд Surface. Признав, что компании надо дополнительно поработать над инновациями в аппаратной части, пользовательском интерфейсе и поддержке приложений, чтобы выровнять игровое поле и стать реальным конкурентом на рынке смартфонов, Капоссела четко дал понять, что занимающееся смартфонами подразделение Microsoft опирается на наработки Surface, особенно в плане стирания границы между планшетами и ПК. «Нам требуются некоторые новшества и в телефонной части, чтобы устройство не воспринималось всего лишь как телефон для людей, которым нравится Windows», — добавил Капоссела. Слухи о ...
читать далее.