Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме на всю линейку продукции Patriot. Закупая оборудование Patriot, вы накапливаете бонусы. По итогам акции накопленные бонусы выдаются в виде подарочных сертификатов различных розничных сетей по вашему выбору
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей мини-ПК CBR до 15 декабря^ Артикул 11039713 CBR DT-001 Артикул 11039714 CBR DT-002 Артикул 11111883 CBR DT-007 Артикул 11113650 CBR DT-008 В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей блоков питания CBR до 10 декабря. В течение 10 дней после отгрузки заполните форму регистрации, указав свои данные: ФИО, код клиента, должность, телефон, e-mail, номер накладной. Кешбэк будет зачислен в течение месяца после окончания акции. По всем ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan предлагает вам принять участие в маркетинговой акции по программным решениям «МПС Софт». Достигайте целевых показателей продаж и получайте ценные призы! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Большинство вендоров наблюдали снижение поставок в 4 квартале, так как рынок «таблеток» продолжал сокращаться, но есть шанс — переход к новому, считает IDC. Трудные времена Несмотря на выпуск заметных новых планшетов осенью — iPad Pro и Surface Pro 4 — мировой планшетный рынок вновь продемонстрировал спад в 4 квартале. Согласно данным IDC, в 4 квартале было поставлено 65,9 млн. шт. планшетов — на 13,7% меньше, чем в том же квартале год назад. Но, несмотря на траекторию снижения, аналитики отметили важную тенденцию рынка — переход от просто «таблеток» к планшетам с подсоединяемой клавиатурой (называемым также гибридными и устройствами «два-в-одном»), которые могут служить и обычным планшетом в «облегченном» варианте. Ниже перечислены топ-5 вендоров, имевших наибольший объем поставок в 4 квартале. 5. Huawei: феноменальный рост Huawei была на пятом месте по поставкам планшетов в 4 квартале с долей рынка 3,4%. Компания продала 2,2 млн. шт. планшетов, продемонстрировав феноменальный рост на 124,6% по сравнению с тем же кварталом год назад, сообщает IDC. Главным прицелом компании в 4 квартале были планшеты с сотовой связью и расширение на новые зарубежные рынки, включая США. Помимо своей флагманской линейки Honor компания сообщила недавно, что будет продавать свой популярный планшет Mate 8 в США, и представила 10,1-дюймовый MediaPad X2 на Выставке потребительской электроники в январе. За весь 2015 год доля рынка Huawei составила 3,1% — это рост на 116,6 процентных пункта ... читать далее.