Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
«Событие сезона, а может быть, и событие года на российском рынке» — так назвали официальное возвращение в страну бренда Motorola представители российского офиса Lenovo, и они, безусловно, правы. С 1 марта на российском рынке стартуют продажи четырех аппаратов линейки Moto. Даже если абстрагироваться от громкого имени Motorola и истории этой компании — например, именно под данной маркой был выпущен первый мобильный телефон в современном понимании и множество других знаковых устройств — выход аппаратов Moto на российский рынок создает целый ряд интересных интриг. Moto vs. Vibe Позиция вендора максимально проста и весьма логична: отдельный бренд Motorola больше не существует, существует Lenovo Motorola, Точно также, как нет отдельного бренда Vibe, но есть Lenovo Vibe. Заметим, что теоретически были возможны и иные варианты развития событий — судьба брендов может быть затейливой, что, в частности, подтверждает история с маркой Zuk, о выходе которой на российский рынок CRN/RE недавно писал. Напомним, что Zuk является «дочкой» Lenovo, но при этом данная структура независима в разработке и продвижении своих аппаратов, хотя на региональном рынке для последнего пользуется ресурсами «материнской» компании. Развитие в рамках подобной концепции ситуации с Motorola тоже было бы вполне логичным, но — не случилось. Марка Lenovo Motorola пойдет по пути, аналогичному марки Lenovo ThinkPad. Заметим, что развивая и продвигая ноутбуки ThinkPad параллельно мобильным компьютерам собственных ... читать далее.