12.02.2016 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Мобильные и беспроводные решения, Новые продукты«Событие сезона, а может быть, и событие года на российском рынке» — так назвали официальное возвращение в страну бренда Motorola представители российского офиса Lenovo, и они, безусловно, правы. С 1 марта на российском рынке стартуют продажи четырех аппаратов линейки Moto. Даже если абстрагироваться от громкого имени Motorola и истории этой компании — например, именно под данной маркой был выпущен первый мобильный телефон в современном понимании и множество других знаковых устройств — выход аппаратов Moto на российский рынок создает целый ряд интересных интриг. Moto vs. Vibe Позиция вендора максимально проста и весьма логична: отдельный бренд Motorola больше не существует, существует Lenovo Motorola, Точно также, как нет отдельного бренда Vibe, но есть Lenovo Vibe. Заметим, что теоретически были возможны и иные варианты развития событий — судьба брендов может быть затейливой, что, в частности, подтверждает история с маркой Zuk, о выходе которой на российский рынок CRN/RE недавно писал. Напомним, что Zuk является «дочкой» Lenovo, но при этом данная структура независима в разработке и продвижении своих аппаратов, хотя на региональном рынке для последнего пользуется ресурсами «материнской» компании. Развитие в рамках подобной концепции ситуации с Motorola тоже было бы вполне логичным, но — не случилось. Марка Lenovo Motorola пойдет по пути, аналогичному марки Lenovo ThinkPad. Заметим, что развивая и продвигая ноутбуки ThinkPad параллельно мобильным компьютерам собственных ...
читать далее.