17.02.2016 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Рейтинги, исследованияБлагодаря лучшему, чем ожидалось, спросу и дополнительному стимулированию в канале ритейлеров некоторые вендоры планшетов, базирующиеся в США, достигли значительного уровня поставок; как результат, мировой объем поставок планшетов в 4 квартале вырос на 23,9% по сравнению с предыдущим кварталом, достигнув 65,34 млн. шт., но по сравнению с тем же кварталом прошлого года объем всё же снизился на 13,8%. Главным объектом внимания обозревателей рынка были цифры поставок iPad Pro в 4 квартале, однако iPad Air 2 внес главный вклад в объем поставок Apple, составивший 16,1 млн. шт. благодаря агрессивным скидкам в канале ритейлеров, сообщает Digitimes Research в своем последнем отчете по данному рынку. Поставки планшетов в канале собственной сборки в 4 квартале составили лишь 20,3 млн. шт. — почти на 5% ниже, чем в предыдущем квартале, из-за конкуренции недорогих моделей вендоров первого эшелона в Европе и Северной Америке, прекращения субсидирования от Intel, а также из-за того, что игроки в этом сегменте обратились к поставкам Windows-планшетов с большим экраном — с более высокой ценой и лучшей маржей. Лучше всего в 4 квартале выглядели вендоры платформ, не использующих iOS; совокупный объем поставок этой группы составил 28,94 млн. шт., на 6,4% выше, чем год назад. В частности, компания Samsung была нацелена главным образом на свой недорогой 7-дюймовый планшет с сотовой связью и 9,6-дюймовую модель; однако их поставки продемонстрировали лишь ограниченный рост. Amazon в 4 квартале ...
читать далее.