Закупая комплекты кухонной техники Shaub Lorenz в период с 12 апреля по 31 мая, вы получаете встраиваемую СВЧ печь в подарок или скидку до 100% на товар в комплекте
Компания Merlion представляет вашему вниманию две акции по продуктам российских производителей: «Кешбэк за заказ ПО» и «Мультивендорная акция по продуктам виртуализации». Период действия акций: 01 апреля 2024 - 30 июня 2024. «Кешбэк за заказ ПО»: - Участвующие товары: все продукты от производителей ...
В компании Merlion действует маркетинговая программа по офисной технике ГЕЛЕОС. Начисляются бонусы до 6% за закупки фокусной продукции (брошюровщики, резаки, обложки и пружинки для переплёта, плёнки для ламинирования). Бонусы будут начисляться на баланс компании или выдаваться в виде ...
В Merlion действует акция «Товар месяца». За закупки моноблоков и неттопов HIPER в период с 13 марта по 12 апреля 2024 года, участникам акции будет начисляться кешбэк в зависимости от объемов закупки. Таргетная таблица, список фокусной позиции - на странице акции ...
Уважаемые партнеры! Представляем вашему вниманию маркетинговую акцию по мониторам Pinebro. Период действия акции: 20 февраля - 22 марта 2024г. Описание: - За закупку любого монитора Pinebro из списка фокусной продукции вам начисляется бонус 300, 400, 500 рублей. - Программа накопительная. - После ...
DISTREE EMEA соберет вместе руководителей высшего звена и директоров по закупкам крупнейших в регионе дистрибьюторов, ритейлеров и интернет-продавцов. В ходе конференции, которая пройдет с 24 по 27 февраля 2016 г. в Монако, сотни брендов потребительской технологии продемонстрируют свои новейшие продукты и будут стремиться получить заказы и набрать новых партнеров в канале. Александра Синсон, Event Director конференции DISTREE EMEA 2016, отметила: «DISTREE EMEA — это то место, где новейшая и самая лучшая потребительская технология будет представлена партнерам в канале, способным продавать значительные объемы по всему региону EMEA. От новых игроков и до брендов первого эшелона, DISTREE EMEA — это ежегодная сугубо деловая конференция для канала, в которой обязательно нужно принять участие». В ходе конференции сотни брендов, представленных на DISTREE EMEA, проведут заранее запланированные личные деловые встречи с закупщиками, руководителями канала и представителями отраслевой прессы. Эта независимая конференция — самый эффективный способ для брендов найти себе новых партнеров, встретиться с имеющимися заказчиками в канале и изложить свои планы развития продуктов на 2016 год и далее. Насчитывая сотни брендов, продвигающих свои продукты на потребительский рынок, DISTREE EMEA — это «золотая жила» для закупщиков продукции: дистрибьюторов, ритейлеров и интернет-продавцов. Спешим представить десять продуктов и брендов с реальным потенциалом продаж для канала в 2016 году и далее — все ... читать далее.
Росатом выступит координатором проекта по созданию национального цифрового ТИМ-решения В России будет создано комплексное национальное решение в области технологий информационного моделирования (ТИМ) для строительства сложных промышленных объектов. Для этого объединяются усилия отечественных компаний-разработчиков, индустриальных заказчиков, а также профильных органов исполнительной ...
Как пойдут продажи ИИ-ПК? Всё будет зависеть от канала Известная фраза «у вас не будет второго шанса произвести первое впечатление» более чем справедлива, утверждают эксперты издания CRN, в отношении многообещающих (пока что только обещающих!) продаж ИИ-ПК. Аналитики возлагают немало надежд именно на эти мощные системы как на драйвер мирового сегмента ...
SuperJob: самые дотошные соискатели — аналитики, снабженцы и юристы Чаще всего работодателей перед собеседованием проверяют аналитики, менеджеры по закупкам и юристы, реже всего — медицинские сестры, учителя и продавцы. В опросе сервиса SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения из всех округов страны. Наиболее скрупулезно к ...
Сколько россияне планируют потратить на отдых в майские праздники Почти половина россиян останутся дома на майские праздники и будут работать, причем каждый шестой будет трудиться все выходные, выяснила Группа Ренессанс страхование, опросив свыше полутора тысяч человек по всей стране. Просмотр сериалов, прогулки и сон входят в программу отдыха большинства ...
Продажи умных колонок в России показали рост +33% в первом квартале 2024 года Группа М.Видео-Эльдорадо продолжает отмечать уверенный рост категории умных колонок как на рынке России в целом, так и в собственных каналах продаж М.Видео-Эльдорадо. В 2023 году рынок умных колонок с виртуальными помощниками в количественном выражении достиг рекордной отметки в 4,3 млн штук, в то ...
SuperJob: продлить отдых на майские отпусками и отгулами планирует каждый восьмой работающий Отпуска и отгулы в период между майскими праздничными днями будут оформлять 13% работающих россиян. В опросе сервиса SuperJob приняли участие 1600 трудоустроенных представителей экономически активного населения из всех округов страны. Взять отпуск на дни, которые попадают между выходными и ...
Россиян положительно оценивают ИИ и роботизацию ВЦИОМ: 90% россиян положительно оценивают технологии искусственного интеллекта (ИИ), роботизацию и биоинженерию. Кроме того, более половины участников исследования — 52% — связали с технологиями будущего надежду на повышение уровня и качества жизни, а также на ее облегчение. При этом само ...