04.12.2015 Новости, Управление бизнес-процессами, Финансы, страхование, недвижимостьБанк «Возрождение» — один из ведущих финансовых институтов России. Обслуживает более 61 тыс. счетов корпоративных и свыше 1,7 млн частных клиентов. 139 офисов банка расположены в большинстве регионов России, от Калининграда до Хабаровска. Система Microsoft Dynamics CRM уже использовалась ранее в банке в розничном блоке. Эта же система была выбрана и для корпоративного бизнеса для построения процесса продаж и для автоматизации процессов корпоративного кредитования. Работы по внедрению вела компания Navicon. «Принимая решение о переходе на новую CRM систему в корпоративном блоке, мы выбирали более прогрессивное и технологичное решение, которое позволило бы, используя опыт работы предыдущей системы, и новые требования по повышению качества клиентского обслуживания, удобства системы, выйти на усовершенствованный уровень развития долгосрочных отношений с клиентами, которые являются главным приоритетом нашего банка. Вся работа с действующими и потенциальным клиентами банка (организация и мониторинг продаж, принятие решений, мотивация за результаты, накопление данных, отражение действий, и т. д.) теперь ведется с использованием системы на базе Microsoft Dynamics CRM. Процесс продаж реализован от первоначального контакта с клиентом до принятия решения по сделке и формирования бизнес решения. Система содержит ряд дополнительных функций, направленных на повышение качества сервиса и оптимизации трудозатрат. Реализован функционал по обязательной проверке по внутренним „черным спискам“ ...
читать далее.