25.02.2016 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Интернет, Итоги и тенденции, ОС и разработка приложенийСкорее всего, ваши дети хотели иметь смартфон еще до того, как он появился у вас; наверно, они просили у вас также подписку на Netflix, планшет и имели несколько аккаунтов в социальных сетях задолго до того, как вы что-то услышали о существовании таковых. И что самое убийственное для родителя — они знали, как ими пользоваться, не обращаясь к вам за помощью. Наши дети больше нас знают о гаджетах и ИТ; мы слушаем, что они расскажут нам о новинках этого мира, и их мнение играет важную роль в наших решениях о покупке. Такова неприкрытая правда принятия высоких технологий в наши дни — и это то, что следует взять на заметку ритейлерам, планируя маркетинг новой концепции, которая стремится революционизировать наш образ жизни, — умного дома. Наше исследование, имевшее целью узнать отношение европейских потребителей к товарам для умного дома, показало, что в Великобритании лидером покупательского доверия является Amazon: 80% опрошенных выбрали бы покупку товаров «умного дома» у этого гиганта И-коммерции. BT была на втором месте: 76% готовы обратиться к поставщику телекоммуникационных услуг за такими покупками. Специализированный ритейлер ИТ-товаров Maplin занял третью строчку с рейтингом 60%; ну, а традиционные ритейлеры — Currys PC World, John Lewis и Argos — оказались внизу списка, убедив лишь половину респондентов, что правильным выбором будет покупка этих товаров у них. Так как же ритейлеры могут убеждать публику, что именно у них следует покупать товары для умного дома ...
читать далее.